Новости

"Ростелеком" сожмет ТВ

"Ростелеком" сожмет ТВ

Компания «Ростелеком» и фонд «Росинфокоминвест» собираются вложить примерно 300 млн руб. в разработку технологии сжатия видео. Участники проекта уверены, что существующие сейчас технологии не позволяют передавать видео достаточно быстро из-за того, что в России пока существуют серьезные проблемы с пропускной способностью каналов в удаленных регионах.

Как рассказал РБК daily источник в Министерстве связи и массовых коммуникаций, компания «Ростелеком» и фонд «Росинфокоминвест» намерены разработать новый стандарт передачи видеоконтента. Ожидается, что на это из бюджета фонда будет выделено порядка 150 млн руб., такую же сумму в проект намерена вложить и сама компания «Ростелеком». «Ожидается, что подписание соглашения на соинвестирование разработок произойдет через месяц-полтора», - отмечает собеседник РБК daily. Речь идет о создании альтернативной технологии пакетирования и сжатия видеоданных. «Компания «Ростелеком» пока не уверена в прибыльности данного проекта, - отмечает источник. - Однако в Минкомсвязи в проекте крайне заинтересованы и намерены использовать его в том числе в ряде проектов электронного правительства». Заместитель министра Министерства связи и массовых коммуникаций Илья Массух заявил, что до конца 2010 года «Росинфокоминвест» с общим объемом 3 млрд руб. профинансирует несколько проектов по приоритетным направлениям развития экономики РФ. В частности, до 150 млн руб. получит технологический проект в области передачи телесигнала через Интернет, отметил он.

Как заявил глава пресс-службы «Ростелеком» Олег Румянцев, компания действительно рассматривает возможность инвестирования в несколько проектов социально-общественной направленности с использованием механизмов фонда «Рос­инфокоминвестом». Однако г-н Румянцев отказался раскрывать какие-либо подробности, пока эти проекты находятся в стадии проработки. «Мы заинтересованы в тех технологиях, которые имеют высокое общественное и социальное значение», - отметил он.

Фонд «Росинфокоминвест» заработал в конце августа 2010 года. Тогда в совет директоров вошел заместитель министра Минкомсвязи Илья Массух, одновременно с этим была выбрана управляющая компания фонда, ею стала финансовая группа ИФД «КапиталЪ». Сейчас фонд определяется с выбором депозитарного банка. В распоряжении фонда находится 3 млрд руб., которые будут потрачены на инвестирование бизнес-проектов по пяти приоритетным направлениям развития экономики РФ. Ожидается, что на отдельный проект будет выделятся до 150 млн руб. при условии аналогичного инвестирования со стороны бизнес-партнера.

РБК daily
Advertology.Ru

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация