Новости компаний

"Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита

"Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита

20 сентября стартовала новая рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Цель рекламной кампании - продвижение нового нецелевого кредита, который является одним из самых выгодных и прозрачных продуктов нецелевого кредитования на рынке. Задача, стоявшая перед агентством, состояла в том, чтобы отразить не только выгоду и простоту, но и максимальную прозрачность условий, которые ждет потребитель.

Уникальность коммуникации заключается в том, что впервые в сообщении делается акцент не на один из параметров кредита, а на его полную стоимость, рассчитанную по формуле ЦБ. То есть де факто банк демонстрирует, сколько реально заплатит клиент за использование кредита. «В предложении банк объединил все самые привлекательные условия, которые демонстрируются потребителю - низкую процентную ставку, отсутствие комиссий, залогов и поручителей», - сказала Директор по Маркетингу  «Ренессанс Кредит» Наталья Амелина.

Этой кампанией «Ренессанс Кредит» первым поддерживает инициативу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), обязывающей банки раскрывать полную стоимость кредита в рекламе крупным шрифтом.

Работы по интеграции фирменного стиля выполнены агентством Direct Design Visual Branding.

Среди каналов коммуникации - наружная реклама, пресса, реклама в метро, транспорте и аэропортах, Интернет.  Кампания пройдет в 34 городах присутствия банка в России.

Ренессанс Кредит
Ренессанс Кредит

Клиент: «Ренессанс Кредит»
Директор по маркетингу: Наталья Амелина
Старший менеджер по рекламе: Марина Бондаренко

Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор: Мария Бондарева
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Старший руководитель группы по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Помощник менеджера по работе с клиентами: Марина Панчешук
Арт-баер: Александра Леншина

BBDO Russia Group
Advertology.Ru

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация