"Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита
20 сентября стартовала новая рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Цель рекламной кампании - продвижение нового нецелевого кредита, который является одним из самых выгодных и прозрачных продуктов нецелевого кредитования на рынке. Задача, стоявшая перед агентством, состояла в том, чтобы отразить не только выгоду и простоту, но и максимальную прозрачность условий, которые ждет потребитель.
Уникальность коммуникации заключается в том, что впервые в сообщении делается акцент не на один из параметров кредита, а на его полную стоимость, рассчитанную по формуле ЦБ. То есть де факто банк демонстрирует, сколько реально заплатит клиент за использование кредита. «В предложении банк объединил все самые привлекательные условия, которые демонстрируются потребителю - низкую процентную ставку, отсутствие комиссий, залогов и поручителей», - сказала Директор по Маркетингу «Ренессанс Кредит» Наталья Амелина.
Этой кампанией «Ренессанс Кредит» первым поддерживает инициативу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), обязывающей банки раскрывать полную стоимость кредита в рекламе крупным шрифтом.
Работы по интеграции фирменного стиля выполнены агентством Direct Design Visual Branding.
Среди каналов коммуникации - наружная реклама, пресса, реклама в метро, транспорте и аэропортах, Интернет. Кампания пройдет в 34 городах присутствия банка в России.
Клиент: «Ренессанс Кредит»
Директор по маркетингу: Наталья Амелина
Старший менеджер по рекламе: Марина Бондаренко
Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор: Мария Бондарева
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Старший руководитель группы по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Помощник менеджера по работе с клиентами: Марина Панчешук
Арт-баер: Александра Леншина
Advertology.Ru
30.09.2010
Комментарии
Написать комментарий