Новости

S7 объединилась с Альфа-банком

S7 объединилась с Альфа-банком

Альфа-банк договорился о запуске совместного кобрендингового проекта с группой компаний S7, входящей в тройку лидеров на рынке авиаперевозок. В отличие от других крупных авиакомпаний, S7 до сих пор не работала ни с одним из банков в рамках программ лояльности, хотя банки не раз предлагали ей сотрудничество.

Участники рынка связывают партнерство с тем, что Альфа-банк является крупнейшим кредитором авиакомпании "Сибирь", входящей в группу S7, и имеет своих представителей в ее составе директоров.

Как стало известно "Ъ", группа компаний S7, включающая авиакомпании "Сибирь" и "Глобус", совместно с Альфа-банком начинает выпуск кобрендинговых карт в рамках программы лояльности. В S7 и Альфа-банке эту информацию подтвердили. Как сообщили "Ъ" в Альфа-банке, совместный проект будет реализовываться на базе платежной системы Visa, в рамках программы возможен выпуск дебетовых и кредитных карт различных категорий. "Совместный проект с S7 станет нашим третьим кобрендинговым проектом с авиакомпаниями, в настоящее время мы уже реализуем подобные проекты с "Аэрофлотом" и "Уральскими авиалиниями"",- сообщил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Андрей Кравец.

Кобрендинговые карты с различными авиакомпаниями эмитируют Сбербанк, банк "Уралсиб", Газпромбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, банк "Русский стандарт", ВТБ 24, банк "Открытие", Ситибанк, Райффайзенбанк и др. В рамках программ за покупки, оплаченные банковской картой, начисляются бонусы, которые впоследствии можно обменять на авиабилеты. Для авиаперевозчиков такие программы - способ повысить лояльность клиентов, для банков - увеличить оборот по картам.

В отличие от других крупных авиаперевозчиков, группа компаний S7, являющаяся одним из лидеров рынка, до сих пор не сотрудничала с банками в рамках программ лояльности для своих клиентов. По данным Министерства транспорта за первое полугодие, S7 занимает 3-е место по числу перевезенных пассажиров (3,29 млн человек), уступая лишь "Аэрофлоту" и "Трансаэро". Хотя и "Аэрофлот", и "Трансаэро", и "Ютэйр" довольно давно реализуют кобрендинговые проекты с банками, S7, запустившая собственную программу лояльности в 2008 году, от сотрудничества с банками воздерживалась. Как сообщили "Ъ" в S7, понадобилось некоторое время для того, чтобы подготовить совместный проект с банком. По словам представителя компании S7, пока Альфа-банк будет единственным банком-партнером по программе лояльности, а в 2011 году группа рассмотрит возможность присоединения к ней других банков. В S7 отмечают, что в ходе тендера среди шести банков, проведенного в начале текущего года, Альфа-банк предложил наиболее выгодные коммерческие условия.

Впрочем, опрошенные "Ъ" участники рынка связывают партнерство S7 и Альфа-банка отнюдь не с коммерческой выгодой. Напомним, что в начале года компания "Сибирь", входящая в группу S7, благодаря предоставленной Альфа-банком кредитной линии на 8,9 млрд руб. смогла полностью рассчитаться по своим обязательствам со Сбербанком. В качестве обеспечения по кредиту Альфа-банк получил контрольный пакет акций "Сибири", а также поручительства основных компаний группы S7 и ее владельцев. Кроме того, в состав директоров "Сибири" были введены два представителя банка - Алексей Зотов и Игорь Андреев. "Несмотря на то что практически все крупные банки неоднократно обращались в S7 c предложениями о сотрудничестве по программам лояльности, компания эти предложения отклоняла",- рассказал "Ъ" представитель одного из крупных банков, давно сотрудничающих с авиаперевозчиками. Изначально S7 рассматривала в качестве партнеров другие банки и даже достигла договоренностей с некоторыми из них, однако после сделки с Альфа-банком они были разорваны, знает представитель крупного российского банка, входящего в топ-10. В Альфа-банке и S7 настаивают, что никакой связи между полученным от банка крупным кредитом и его выбором в качестве партнера группы в рамках кобрендингового проекта нет.

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация