Новости

S7 объединилась с Альфа-банком

S7 объединилась с Альфа-банком

Альфа-банк договорился о запуске совместного кобрендингового проекта с группой компаний S7, входящей в тройку лидеров на рынке авиаперевозок. В отличие от других крупных авиакомпаний, S7 до сих пор не работала ни с одним из банков в рамках программ лояльности, хотя банки не раз предлагали ей сотрудничество.

Участники рынка связывают партнерство с тем, что Альфа-банк является крупнейшим кредитором авиакомпании "Сибирь", входящей в группу S7, и имеет своих представителей в ее составе директоров.

Как стало известно "Ъ", группа компаний S7, включающая авиакомпании "Сибирь" и "Глобус", совместно с Альфа-банком начинает выпуск кобрендинговых карт в рамках программы лояльности. В S7 и Альфа-банке эту информацию подтвердили. Как сообщили "Ъ" в Альфа-банке, совместный проект будет реализовываться на базе платежной системы Visa, в рамках программы возможен выпуск дебетовых и кредитных карт различных категорий. "Совместный проект с S7 станет нашим третьим кобрендинговым проектом с авиакомпаниями, в настоящее время мы уже реализуем подобные проекты с "Аэрофлотом" и "Уральскими авиалиниями"",- сообщил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Андрей Кравец.

Кобрендинговые карты с различными авиакомпаниями эмитируют Сбербанк, банк "Уралсиб", Газпромбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, банк "Русский стандарт", ВТБ 24, банк "Открытие", Ситибанк, Райффайзенбанк и др. В рамках программ за покупки, оплаченные банковской картой, начисляются бонусы, которые впоследствии можно обменять на авиабилеты. Для авиаперевозчиков такие программы - способ повысить лояльность клиентов, для банков - увеличить оборот по картам.

В отличие от других крупных авиаперевозчиков, группа компаний S7, являющаяся одним из лидеров рынка, до сих пор не сотрудничала с банками в рамках программ лояльности для своих клиентов. По данным Министерства транспорта за первое полугодие, S7 занимает 3-е место по числу перевезенных пассажиров (3,29 млн человек), уступая лишь "Аэрофлоту" и "Трансаэро". Хотя и "Аэрофлот", и "Трансаэро", и "Ютэйр" довольно давно реализуют кобрендинговые проекты с банками, S7, запустившая собственную программу лояльности в 2008 году, от сотрудничества с банками воздерживалась. Как сообщили "Ъ" в S7, понадобилось некоторое время для того, чтобы подготовить совместный проект с банком. По словам представителя компании S7, пока Альфа-банк будет единственным банком-партнером по программе лояльности, а в 2011 году группа рассмотрит возможность присоединения к ней других банков. В S7 отмечают, что в ходе тендера среди шести банков, проведенного в начале текущего года, Альфа-банк предложил наиболее выгодные коммерческие условия.

Впрочем, опрошенные "Ъ" участники рынка связывают партнерство S7 и Альфа-банка отнюдь не с коммерческой выгодой. Напомним, что в начале года компания "Сибирь", входящая в группу S7, благодаря предоставленной Альфа-банком кредитной линии на 8,9 млрд руб. смогла полностью рассчитаться по своим обязательствам со Сбербанком. В качестве обеспечения по кредиту Альфа-банк получил контрольный пакет акций "Сибири", а также поручительства основных компаний группы S7 и ее владельцев. Кроме того, в состав директоров "Сибири" были введены два представителя банка - Алексей Зотов и Игорь Андреев. "Несмотря на то что практически все крупные банки неоднократно обращались в S7 c предложениями о сотрудничестве по программам лояльности, компания эти предложения отклоняла",- рассказал "Ъ" представитель одного из крупных банков, давно сотрудничающих с авиаперевозчиками. Изначально S7 рассматривала в качестве партнеров другие банки и даже достигла договоренностей с некоторыми из них, однако после сделки с Альфа-банком они были разорваны, знает представитель крупного российского банка, входящего в топ-10. В Альфа-банке и S7 настаивают, что никакой связи между полученным от банка крупным кредитом и его выбором в качестве партнера группы в рамках кобрендингового проекта нет.

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация