Про дизайн

Водка - божья благодать

Водка - божья благодать

Давно нам не попадались работы с таким богословским подтекстом.
Водка «Иона+Кит» только с первого кажется библейским скандалом. Это как посмотреть, между прочим. Америка, континент комиксов, а водка - не просто жидкость.

По сути своей водка - чистейшей воды медиа: в малых дозах она возбуждает красноречие, в больших может «вывернуть наизнанку» и наполнить душу неподдельным покаянием в содеянном (сиречь, выпитом).

Проглотивший Иону, как рюмку водки, кит - знак хаоса, греховной бездны, в которую с самого начала заглянул незадачливый апостол, отказавшись, в ослушание Господа, ехать в ненавистную ему Ниневию просвещать язычников. Но милосердный Боже знал: Иона раскается, а значит, кит выплюнет отступника на твердый берег вероучения, и тот, придя в пункт назначения, скажет Слово так, что народ ассирийской столицы, как один человек, встанет на праведный путь.

Это если с одной стороны посмотреть. Другая версия: Кит, по сути, - спасительный приют для выброшенного за борт грешника Ионы. Три дня апостол сидел во чреве рыбы, после чего одумался и отправился - простой еврей - прямо к ниневийскому царю - убедить в праведности веры христианской. И убедил! Но не удержался от греха - возроптал, чтобы бог покарал изводивший иудеев город. Но милосердный Боже дал ему другой знак: иссушил дерево над головой и не дал тени: не ты растил его, мол, не тебе и убивать. И город остался жив. Стало быть, Кит - создание Божие, космическое и благое.

А водка (резюмируем) тем и хороша, что вмещает в себя и радость, и грех, к ней прибегают, как к спасительному сосуду, и в ней топят душу, как в стихии, так что ежели приглядеться, то в каждой бутылке сидит наша душа, как в Ките - Иона. В России такой продукт наверняка назвали бы богохульством, а в стране комиксов и водка может нести божественную миссию.

Разглядывая забавных китов, нарисованных на бутылке детской рукой, мы уподобляемся лирическому герою Сент-Экзюпери, рассуждающему о том, что же изобразил ребенок: шляпу или слона в удаве. На чьей стороне правда? - На стороне искусства, считают креаторы из агентства Talia Cohen Ванкувер. И не спрашивайте, где тут Иона. Бутылка успешно объединяет простецов и элиту: одним она обильно промочит горло, другим включит воображения и развяжет язык, без труда превратив простецкое "ишшо" в творческое "эссе"

Алкоголь, Дети и Библия

Инга Иванова
Advertology.Ru

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация