Новости компаний

Научная программа Ассоциации интерактивных агентств (АИА) на Red Apple MIXX 2010

Научная программа Ассоциации интерактивных агентств (АИА) на Red Apple MIXX 2010

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Основная задача ассоциации - развитие и поддержание цивилизованного, прозрачного рынка digital маркетинга, профессиональный обмен мнениями, образование, выработка стандартов индустрии.

В совет АИА вошли представители 9-ти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, РА ГРЭЙП, Red Keds, Deluxe Interactive. Спектр их деятельности простирается от дизайна, производства сайтов, разработки мобильных приложений до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

На сегодняшний день ассоциация насчитывает 15 членов.

Программа конференции:

10.00 - 10.10 Открытие программы Ассоциации Интерактивных Агентств.
Приветственное слово Дмитрия Козлова (председателя АИА) и Ольги Куликовой (соучредителя АИА, главы комитета подготовки конференции).
10.10 - 11.30 Рынок Digital в России и в мире.
Взгляд со стороны, цифры Рунета (сплиты бюджетов/распределение между медиа). Новые форматы. Игроки рынка. Доклады экспертов.
11.30 - 11.45 кофебрейк
11.45 - 13.00 Стратегия в интерактивном маркетинге (digital инсайты)
Модератор - Виталий Быков (Red Keds)

Выступающие:

Владилен Ситников (GRAPE) «Стратегический подход к digital: построение и реализация долгосрочной коммуникации».
Владимир Денисов (360D) «Важность аналитики и приоритезации задач на начальных этапах построения digital стратегии»
Роксана Бушкова (Red Keds) «Отличие стратегического планирования рекламных кампаний в интернете от стратегического подхода в ATL. Как изменились классические модели и подходы к изучению потребителя с развитием интернета?»
Алексей Персианов (ADV/web-engineering co.) «Технологические платформы Digital стратегий: популярные сценарии digital присутствия, каналов трафика и коммуникаций».
Николай Белоусов (Panasonic Russia) «Особенности подхода к измерению эффективности рекламных кампаний в интернете».
Тарас Ткачук (Deluxe Interactive) «Тренды digital пространства. Прогноз до 21 декабря 2012 года».

13.00 - 14.00 обед
14.00 - 15.30 Каналы и инструменты Digital маркетинга
Модератор - Евгений Этин (PROMO Interactive)

Выступающие:

Сергей Кузнецов (SKCG): «Social Media Marketing - развитие и перспективы»
Анна Свердлова (Actis Wunderman): «Анализ эффективности при проведении SMM кампаний»
Давид Вачадзе (Brand Mobile): «Мобильный телефон как инструмент Digital-маркетинга»
Николай Охитин (DEFA Interaktiv): «Использование видеоформатов и видеотехнологий в интернет-маркетинге»
Глеб Иванюшкин - (DOT Digital Agency): «Новые возможности медийной рекламы в Интернете»

15.30 - 15.45 кофебрейк
15.45 - 17.30 Лучшие кейсы членов Ассоциации Интерактивных Агентств (блиц кейсов)
15 кейсов из областей интегрированных кампаний, разработки, креатива, маркетинга в социальных сетях, мобильного маркетинга.
17.30 - 18.30 Круглый стол «Digital как основной канал интегрированной коммуникации»
Может ли digitаl быть основным маркетинговым каналом в России для большого бренда? Как правильно интегрировать с другими каналами? Как правильно оценить результат?

Участники: эксперты, представители традиционных агенств, представители клиентов: Nokia, Microsoft, Panasonic, Reckit Benckiser и другие.

07.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация