Научная программа Ассоциации интерактивных агентств (АИА) на Red Apple MIXX 2010
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Основная задача ассоциации - развитие и поддержание цивилизованного, прозрачного рынка digital маркетинга, профессиональный обмен мнениями, образование, выработка стандартов индустрии.
В совет АИА вошли представители 9-ти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, РА ГРЭЙП, Red Keds, Deluxe Interactive. Спектр их деятельности простирается от дизайна, производства сайтов, разработки мобильных приложений до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.
На сегодняшний день ассоциация насчитывает 15 членов.
Программа конференции:
10.00 - 10.10 Открытие программы Ассоциации Интерактивных Агентств.
Приветственное слово Дмитрия Козлова (председателя АИА) и Ольги Куликовой (соучредителя АИА, главы комитета подготовки конференции).
10.10 - 11.30 Рынок Digital в России и в мире.
Взгляд со стороны, цифры Рунета (сплиты бюджетов/распределение между медиа). Новые форматы. Игроки рынка. Доклады экспертов.
11.30 - 11.45 кофебрейк
11.45 - 13.00 Стратегия в интерактивном маркетинге (digital инсайты)
Модератор - Виталий Быков (Red Keds)
Выступающие:
Владилен Ситников (GRAPE) «Стратегический подход к digital: построение и реализация долгосрочной коммуникации».
Владимир Денисов (360D) «Важность аналитики и приоритезации задач на начальных этапах построения digital стратегии»
Роксана Бушкова (Red Keds) «Отличие стратегического планирования рекламных кампаний в интернете от стратегического подхода в ATL. Как изменились классические модели и подходы к изучению потребителя с развитием интернета?»
Алексей Персианов (ADV/web-engineering co.) «Технологические платформы Digital стратегий: популярные сценарии digital присутствия, каналов трафика и коммуникаций».
Николай Белоусов (Panasonic Russia) «Особенности подхода к измерению эффективности рекламных кампаний в интернете».
Тарас Ткачук (Deluxe Interactive) «Тренды digital пространства. Прогноз до 21 декабря 2012 года».
13.00 - 14.00 обед
14.00 - 15.30 Каналы и инструменты Digital маркетинга
Модератор - Евгений Этин (PROMO Interactive)
Выступающие:
Сергей Кузнецов (SKCG): «Social Media Marketing - развитие и перспективы»
Анна Свердлова (Actis Wunderman): «Анализ эффективности при проведении SMM кампаний»
Давид Вачадзе (Brand Mobile): «Мобильный телефон как инструмент Digital-маркетинга»
Николай Охитин (DEFA Interaktiv): «Использование видеоформатов и видеотехнологий в интернет-маркетинге»
Глеб Иванюшкин - (DOT Digital Agency): «Новые возможности медийной рекламы в Интернете»
15.30 - 15.45 кофебрейк
15.45 - 17.30 Лучшие кейсы членов Ассоциации Интерактивных Агентств (блиц кейсов)
15 кейсов из областей интегрированных кампаний, разработки, креатива, маркетинга в социальных сетях, мобильного маркетинга.
17.30 - 18.30 Круглый стол «Digital как основной канал интегрированной коммуникации»
Может ли digitаl быть основным маркетинговым каналом в России для большого бренда? Как правильно интегрировать с другими каналами? Как правильно оценить результат?
Участники: эксперты, представители традиционных агенств, представители клиентов: Nokia, Microsoft, Panasonic, Reckit Benckiser и другие.
Advertology.Ru
07.09.2010
Комментарии
Написать комментарий