Discovery Networks и Rambler.ru запускают русскоязычный сайт Discovery Channel
Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, и Rambler.ru, один из крупнейших порталов Рунета, объявляют о начале сотрудничества: совместным проектом станет новый сайт, адресованный российским зрителям.
Сайт доступен по ссылке http://discovery.rambler.ru. На площадке, предоставленной порталом Rambler.ru, поклонники Discovery Channel найдут актуальную информацию о новых программах телеканала, смогут пообщаться и воспользоваться услугой «видео-по-запросу»: посмотреть сюжеты из самых популярных шоу. На сайте будет представлена постоянно пополняемая коллекция роликов, специально подготовленных для просмотра в сети, и несколько полных выпусков таких хитов, как «Разрушители легенд», «Смертельный улов», «Выжить любой ценой» и «Грязная работенка».
Русскоязычный сайт Discovery Channel будет интересен и российским рекламодателям. Размещение рекламы на этой площадке позволит выстроить коммуникацию с аудиторией Discovery Channel не только посредством рекламных сообщений в телеэфире, но также в формате онлайн, вовлекая многомиллионных посетителей портала. Rambler.ru будет осуществлять продажу рекламы на сайте через агентство Index20. Кроме того, Index20 и официальный представитель Discovery Networks - компания Video International Target - прорабатывают предложение по продаже рекламных пакетов, предполагающих одновременное размещение и на сайте, и в эфире Discovery Channel.
«Сегодня наши усилия направлены на дальнейшее развитие бизнеса в России, и сотрудничество с порталом Rambler.ru - важный шаг вперед для нашего бренда. В распоряжении зрителей появится русскоязычный сайт, разработанный специально для них, где они смогут познакомиться с нашими лучшими шоу и увидеть яркий, впечатляющий контент совершенного нового уровня, - говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA. - Кроме того, наше предложение адресовано и российским рекламодателям: оно поможет планировать промо-кампании, которые включают размещение рекламы как в телеэфире, так и на сайте, и с помощью ярких, креативных концепций, онлайн-конкурсов и спонсорских пакетов охватывать еще большую аудиторию».
«Аналитики прогнозируют, что в следующие годы количество пользователей, просматривающих телепередачи в сети, будет расти на 30-40% ежегодно, и для «Рамблера» принципиально важно следовать этому тренду и оперативно отвечать на возникающие у наших пользователей потребности. Мы рады, что первым нашим партнером в области профессионального видео становится именно Discovery Channel и теперь мы сможем предложить пользователям Рунета, пожалуй, лучший познавательно-развлекательный контент в мире», - говорит директор по корпоративным коммуникациям объединенной компании Rambler и «Афиши» Константин Воронцов.
Запуск сайта стартовал одновременно с премьерой цикла программ Discovery Channel «Жизнь на грани». В поддержку цикла на http://discovery.rambler.ru запущен интерактивный конкурс: участники должны найти в выпусках программ скрытые кодовые слова, а затем, зарегистрировавшись на сайте, ввести их в специальном разделе. Если конкурсант правильно соберет все кодовые слова, он получит шанс отправиться в путешествие своей мечты. Для продвижения конкурса и нового сайта в течение сентября будут задействованы инструменты наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, а также медийная кампания в эфире нескольких радиостанций и на страницах ряда печатных СМИ.
Advertology.Ru
06.09.2010
Комментарии
Написать комментарий