Новости

Бренд "СПАРТАК" суд оставил за футбольным клубом "Спартак Москва"

Бренд "СПАРТАК" суд оставил за футбольным клубом "Спартак Москва"

Арбитражный суд города Москвы сегодня отказал в удовлетворении иска Международного физкультурно-спортивного общества "Спартак" имени Н. П. Старостина (МФСО) к ОАО "Футбольный Клуб "Спартак-Москва" о нарушении исключительных прав на товарный знак, сообщает корреспондент "Право.Ru" Анастасия Алексеевских.

Таким образом, суд оставил права на товарный знак "Спартак" за футбольным клубом "Спартак Москва".

Дело, зарегистрированное под номером А40-47392/10-19-354, рассматривал судья Сергей Барыкин.

Спор касался товарного знака "Спартак", лишить охраны которого МФСО просило Роспатент еще в 2009 году. В настоящее время этот товарный знак принадлежит одноименному футбольному клубу "Спартак Москва". Как сообщалось на заседании, в 1997 году между спортивным обществом и футбольным клубом было заключено лицензионное соглашение на безвозмездное пользование товарным знаком. Однако, по сведениям истца, срок охраны товарного знака истек через десять лет, хотя соглашение действовало до 2017 года.

"По правилам гражданского кодекса, - утверждает истец, - несмотря на то, что соглашение еще действует, срок охраны на товарный знак нужно продлевать каждые десять лет". Между тем, ответчик по делу и Региональная общественная организация "Спартак" (третье лицо по делу) в свою очередь заключили сублицензионное соглашение, по которому футбольный клуб получал прибыль за счет продаж фанатской атрибутики (шарфов, вымпелов, значков) без согласия правообладателя. При этом МФСО "Спартак", по словам его адвоката, никакой прибыли не получало.

Ответчик с доводами истца не был согласен и считает свои действия правомерными.

Кроме того, в производстве в суде находится иск МФСО им. Н. Старостина к Роспатенту о признании недействительным решения органа, который отказался лишить прав на товарный знак футбольный клуб. Рассмотрение данного иска состоится 18 октября.

Спортивное общество имени Старостина мотивирует свое заявление тем, что хотя ФК "Спартак" не входит в МФСО и его наименование схоже до степени смешения с товарными знаками общества, обозначение "Спартак" благодаря своей широкой известности ассоциируется у потребителя со спортивным обществом. Но в ФК "Спартак" считают, что поскольку клуб не производит никаких коммерческих товаров и не предоставляет услуг под этим именем, оспариваемое наименование не может считаться вводящим в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.

Роспатент выдал в 2004 году ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" свидетельство на товарный знак "Спартак" с приоритетом от 2001 года. Права футбольного клуба распространялись на товары и услуги 41 из 42 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), не вошли в перечень только товары 3-го класса - вещества для стирки, мыло, косметика.

Данный товарный знак представляет собой словесное обозначение "СПАРТАК", выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита. "Спартак Москва" - один из самых популярных российских футбольных клубов. 12-кратный чемпион СССР, 9-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, 6-кратный обладатель Кубка чемпионов Содружества. С советских времен закрепилась фраза "Спартак - народная команда". 

02.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация