Новости компаний

ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" представил бренд проекта нового самолета "Фрегат ЭкоДжет"

ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" представил бренд проекта нового самолета "Фрегат ЭкоДжет"

ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" разработал бренд и стратегию продвижения проекта по созданию нового ближне-среднемагистрального широкофюзеляжного самолета "Фрегат Экоджет".  

Начиная с 2009 года ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" ведет работы по проекту создания самолета нового поколения "Фрегат ЭкоДжет".

Четкое рыночное позиционирование бренда проекта и ясная стратегия продвижения - задачи, которые предстоит решать команде менеджеров.

"Брендинг ассоциируют скорее с потребительским рынком. Мы бы хотели в корне поменять эту ситуацию. Во время мозговых штурмов, нам нужно было определиться с миссией, видением и ключевыми ценностями нового бренда. Для решения этой задачи от всех участников проекта потребовалось много времени и усилий. Также мы ориентировались на лучшие зарубежные практики, не только в сфере авиации, но и в других отраслях с инновационной составляющей" - сообщил представитель по связям с общественностью проекта «Фрегат ЭкоДжет» Виктор Михайлов.

Целью программы  «Фрегат ЭкоДжет» является  создание конкурентоспособных на мировом рынке гражданских широкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов нового поколения на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы, которые должны быть введены в эксплуатацию в 2014-2016 годах. Эффективность этих самолетов на 15-20% будут превосходить показатели, достигнутые гражданской авиационной техникой в 2010 году.

В основу разработки бренд стратегии проекта «Фрегат ЭкоДжет» легли четыре ключевые ценности, которыми должен обладать современный высокотехнологичный самолет:

  • Экономичность
  • Экологичность
  • Международная составляющая (кооперация)
  • Инновационность

Они в полной степени отражают основное сообщение бренда «Фрегат ЭкоДжет» - проект создания экономичного и экологичного самолета с применением инновационных технологий и решений с привлечением международных партнеров.

Фрегат Экоджет

«Бренд коммуникации и фирменный стиль проекта в полной мере отражают эти четыре базовые ценности. На создание логотипа нового самолета разработчиков вдохновила необычная форма самолета, к которой были найдены рифмы из реального мира, чтобы отразить международный масштаб проекта, экологичность, экономичность и инновационность конструкции. Эти образы, отражающие главные ценности бренда «Фрегат ЭкоДжет», легли в основу логотипа нового самолета», - рассказывает генеральный менеджер программы «Фрегат ЭкоДжет» Дмитрий Травников.

 

«Название проекта также транслирует ключевые ценности бренда нового самолета. Фрегат - легкое, быстроходное и, вместе с этим, вместительное парусное судно. Эко - отражает две базовые ценности бренда «экономичность» и «экологичность», которые сегодня являются основными требованиями к современному лайнеру», - поясняет генеральный менеджер проекта Дмитрий Травников.

Infomost Communications
Advertology.Ru

02.09.2010

на печать


Комментарии

Кэп
02.09.2010 17:27 | сообщение #1
 

это ещё хуже, чем наш логотип олимпиады в сочах.

инновационность?! где?! синяя клякса остается синей кляксой, даже если прилепить к ней четыре картинки из гугла.

стыд какой, а.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация