ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" представил бренд проекта нового самолета "Фрегат ЭкоДжет"
ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" разработал бренд и стратегию продвижения проекта по созданию нового ближне-среднемагистрального широкофюзеляжного самолета "Фрегат Экоджет".
Начиная с 2009 года ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" ведет работы по проекту создания самолета нового поколения "Фрегат ЭкоДжет".
Четкое рыночное позиционирование бренда проекта и ясная стратегия продвижения - задачи, которые предстоит решать команде менеджеров.
"Брендинг ассоциируют скорее с потребительским рынком. Мы бы хотели в корне поменять эту ситуацию. Во время мозговых штурмов, нам нужно было определиться с миссией, видением и ключевыми ценностями нового бренда. Для решения этой задачи от всех участников проекта потребовалось много времени и усилий. Также мы ориентировались на лучшие зарубежные практики, не только в сфере авиации, но и в других отраслях с инновационной составляющей" - сообщил представитель по связям с общественностью проекта «Фрегат ЭкоДжет» Виктор Михайлов.
Целью программы «Фрегат ЭкоДжет» является создание конкурентоспособных на мировом рынке гражданских широкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов нового поколения на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы, которые должны быть введены в эксплуатацию в 2014-2016 годах. Эффективность этих самолетов на 15-20% будут превосходить показатели, достигнутые гражданской авиационной техникой в 2010 году.
В основу разработки бренд стратегии проекта «Фрегат ЭкоДжет» легли четыре ключевые ценности, которыми должен обладать современный высокотехнологичный самолет:
- Экономичность
- Экологичность
- Международная составляющая (кооперация)
- Инновационность
Они в полной степени отражают основное сообщение бренда «Фрегат ЭкоДжет» - проект создания экономичного и экологичного самолета с применением инновационных технологий и решений с привлечением международных партнеров.
«Бренд коммуникации и фирменный стиль проекта в полной мере отражают эти четыре базовые ценности. На создание логотипа нового самолета разработчиков вдохновила необычная форма самолета, к которой были найдены рифмы из реального мира, чтобы отразить международный масштаб проекта, экологичность, экономичность и инновационность конструкции. Эти образы, отражающие главные ценности бренда «Фрегат ЭкоДжет», легли в основу логотипа нового самолета», - рассказывает генеральный менеджер программы «Фрегат ЭкоДжет» Дмитрий Травников.
«Название проекта также транслирует ключевые ценности бренда нового самолета. Фрегат - легкое, быстроходное и, вместе с этим, вместительное парусное судно. Эко - отражает две базовые ценности бренда «экономичность» и «экологичность», которые сегодня являются основными требованиями к современному лайнеру», - поясняет генеральный менеджер проекта Дмитрий Травников.
Advertology.Ru
02.09.2010
Комментарии
Написать комментарий