Новости

Москва может получить домены .moscow и .москва

Москва может получить домены .moscow и .москва

Регистратор доменных имен Ru-Center инициировал проект создания городских доменов .moscow и .москва для российской столицы. Соответствующее предложение было направлено Мэру Москвы Юрию Лужкову и в профильные комитеты и департаменты московского правительства. Кроме того, заработал официальный сайт проекта - www.domainmoscow.ru.

Также начиная с сегодняшнего дня, в специальном разделе на сайте газеты "Московский комсомолец" по адресу http://mk.ru/dotmoscow все желающие могут проголосовать за внедрение доменов верхнего уровня .moscow и .москва. А 4-5 сентября 2010 года в музее-заповеднике "Царицыно" в рамках празднования столичного Дня города состоится сбор подписей в поддержку проекта.

C 2008 года в Международной корпорации ICANN, управляющей адресным пространством Интернета, обсуждается возможность расширения спектра доменов верхнего уровня. Собственные домены получат сообщества пользователей, крупные компании и крупнейшие города мира. До настоящего времени у мегаполисов не было возможности однозначно идентифицировать себя в интернет-пространстве с помощью собственных доменов, однако очень скоро адреса вида www.museum.paris или www.big-ben.london могут стать привычными.

О своем намерении получить городские домены верхнего уровня уже заявили ведущие метрополии мира - Лондон, Париж, Берлин, Нью-Йорк, Токио. Москва, наряду с мировыми столицами, может претендовать на уникальный идентификатор - .moscow, а также на его русскоязычный вариант - .москва.

В заявлении Ru-Center говорится, что появление московских доменов даст серьезный импульс городским интернет-проектам, будет способствовать развитию предпринимательства, туризма и социальных инициатив. Новые домены станут настоящей интернет-эмблемой Москвы, легко узнаваемой как зарубежными гостями, так и российскими туристами.

Компания Ru-Center направила официальное обращение Мэру и заинтересованным структурам в Правительстве Москвы о создании доменов .moscow и .москва. При поддержке столичных властей планируется создание Общественно-консультационного совета, который подготовит заявку в ICANN и разработает правила регистрации в новых доменах.

"Принятие программы New gTLD, которая даст зеленый свет появлению в Глобальной сети новых доменов, ожидается в 2011 году, но уже сегодня нам известно о существовании более 100 предварительных заявок на домены верхнего уровня. Примечательно, что среди доменов, предлагаемых к внедрению, лидируют зоны, совпадающие с географическими указаниями, названиями различных территорий и городов. В общей сложности на такие домены подготовлено 49 заявок. Мы считаем, что 50-той заявкой в этом перечне должна стать заявка Москвы", - говорит Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью Ru-Center.

02.09.2010

на печать


Комментарии

Korennoi zub
06.09.2010 14:38 | сообщение #1
 

Вспомнил

mark001
06.09.2010 15:21 | сообщение #2
 

с ума сойти

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация