"Алкогольная Сибирская группа" займется северной "Хаски"
«Алкогольная Сибирская группа» - расширила портфель своих брендов. К уже известным и зарекомендовавшим себя федеральным продуктам производителя - водкам «Пять озер» и «Кедровица» - добавилась новая премиальная северная водка «Хаски».
В «Алкогольной Сибирской группе» о разработке премиального бренда думали уже давно, присматриваясь к ведущим игрокам рынка. Водка «Хаски» очень близка идее позиционирования продуктов компании - происхождение водки в таинственной и первозданной части России, где нет места для шума и суеты, вокруг суровая, но удивительно красивая и чистая природа.
Переговоры о приобретении бренда начались еще в январе 2010 года. Прошлые владельцы бренда не сразу решились на продажу своего непрофильного алкогольного актива. Сумма сделки не разглашается.
При производстве «Хаски» будет использоваться технология «обработки холодом», для чего Компанией было приобретено специально разработанное уникальное оборудование.
«Алкогольная Сибирская группа» займется развитием бренда, уже имея разработанные маркетинговые инструменты продвижения. На международном конкурсе Pentawards, посвящённом исключительно дизайну, северная водка «Хаски» взошла на пьедестал вместе со всемирно известными лидерами, такими как «Martell» и «Coca Cola».
Продажи продукции нового бренда начнутся в тестовых регионах в сентябре 2010 года.
Advertology.Ru
02.09.2010
Комментарии
Написать комментарий