Новости компаний

Агентство "Brand I" - новый игрок на рынке маркетинговых услуг

Агентство "Brand I"  - новый игрок на рынке маркетинговых услуг

Группа компаний UNIONLINX и независимый эксперт-маркетолог Юлия Ястребова объявляют об учреждении агентства «Brand I».

«Brand I» - принципиально новая структура на отечественном рынке.  Эта - первое в России агентство, которое специализируется в сфере эмпирического маркетинга (experiential marketing). Реализация подобных проектов подразумевает применение нестандартных решений event-маркетинга, а также всей линейки инструментов стимулирования покупательского спроса (consumer promotion); в том числе лучших в своем классе программ лояльности (brand engagement), методов «сарафанного радио» (WOM) и сегментации целевой аудитории (brand centric relations). При этом все проекты нового агентства планируется обеспечивать поддержкой в Интернете: кампании по продвижению брендов будут идти одновременно off-line  и on-line.

«До сих пор основным критерием при выборе методов продвижения брендов у клиентов был стоимостной фактор, - говорит учредитель и партнер агентства «Brand I» Юлия Ястребова. - И сегодня финансовая составляющая маркетинговых кампаний часто перевешивает качество креатива. Однако актуальные мировые тренды свидетельствуют о том, что такой подход - в прошлом. Отношение клиентов к уровню коммуникации с потребителем пора менять. Пора вернуть в эту сферу яркие ощущения и эмоции. И это - будет главной задачей нашего агентства».

«Когда все маркетинговые инструменты изобретены, наступает время профессионалов, - убежден генеральный директор агентства «Brand I» Карл Каландаришвили. - Наша команда была одной из первых, которая успешно вывела на отечественный рынок приемы партизанского маркетинга и шок-маркетинга. В частности, для продвижения брендов мы не побоялись использовать болельщиков на трибунах «Кубка Кремля», и полноразмерную инсталляцию - гигантский муляж телефона, якобы пробивший автомобиль на парковке крупного торгового центра. Сегодня мы готовы создавать новое мироощущение. Сотрудники агентства уверены, что креативный подход при использовании современных технологий сможет переломить нынешнюю ситуацию. И мы рады, что эта наша позиция уже нашла позитивный отклик у таких известных компаний, как SabMiller, L'Oreal, MTC и MasterCard». 

«Согласно экспертной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в скором времени ожидается коррекция отечественного рынка маркетинговых услуг. В связи с прогнозируемой высокой медиаинфляцией и ростом цен на телерекламу, рекламодатели будут пересматривать свои бюджеты. И это может привести к росту рынка на 5-10%, -  говорит вице-президент РАМУ, председатель совета директоров ГК «UNIONLINX Group» Сергей Кочуров. - Такие прогнозы дают нам право говорить о неизбежном росте интереса к услугам нашего нового агентства».  

«Кредо агентства «Brand I», - говорит Карл Каландаришвили - можно выразить короткой и понятной всем фразой: для нас нет барьеров, есть только интересные задачи и неожиданные решения!»

02.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация