Новости компаний

Талисман "Сочи 2014" сможет предложить каждый

Талисман "Сочи 2014" сможет предложить каждый

1 сентября 2010 года Организационный комитет «Сочи 2014» открывает Всероссийский конкурс идей талисманов Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи. Впервые в истории олимпийского движения каждый житель страны в течение 3 месяцев сможет предложить свой вариант талисмана, прислав заявку на портал конкурса talisman.sochi2014.ru или по почте.

Победитель будет выбран всенародным голосованием - 7 февраля 2011 года, ровно за три года до Игр в Сочи.

«Талисман Игр станет символом, с которым будут ассоциировать Игры в Сочи. Талисман должен отражать национальные и культурные особенности России, соответствовать духу времени, вызывать позитивные эмоции и способствовать продвижению Олимпийских и Паралимпийских идеалов. Поэтому мы приняли беспрецедентное решение - создать наш талисман всей страной. Да, это вызов, но мы готовы обеспечить все условия, чтобы голос каждого был услышан», - заявил Дмитрий Чернышенко, Президент Оргкомитета «Сочи 2014».

Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в двух номинациях: «Олимпийский талисман» - символ XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и «Паралимпийский талисман» - символ XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

В Творческой работе должно содержаться изображение талисмана, являющееся результатом творческого труда Участника. Работа может быть выполнена как в цветном, так и черно-белом изображении в любой технике, включая компьютерную графику.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо в период с 1 сентября 2010 года по 5 декабря 2010 года отправить в Организационный Комитет «Сочи 2014» свою творческую работу с изображением талисмана и заполненную анкету. Заявки и анкеты будет приниматься как через сайт конкурса (talisman.sochi2014.ru), так и по почте (105275, Москва, а/я «Талисман Сочи 2014»).

Идеи талисманов со всей страны будут размещаться  на специальной интерактивной площадке talisman.sochi2014.ru по мере поступления заявок. Количество заявок от одного участника не ограничено. С полным текстом правил Конкурса можно ознакомиться на сайте talisman.sochi2014.ru.

Финалисты конкурса:

Финалисты Конкурса будут определены с 6 декабря по 15 декабря 2010 года экспертным советом, состоящим из режиссеров-аниматоров, художников, деятелей культуры, профессиональных маркетологов, спортсменов.

Определение победителя:

Определение Победителя Конкурса состоится 7 февраля 2011 года путем всенародного sms и телефонного голосования. Результаты голосования будут объявлены  в прямом эфире.        

Победители Конкурса получат сертификаты на получение 2 билетов на открытие XXII Олимпийских зимних игр или XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в зависимости от победы в номинации «Олимпийский» или «Паралимпийский» талисман.

Сочи 2014
Advertology.Ru

02.09.2010

на печать


Комментарии

Гость
07.09.2010 23:07 | сообщение #1
 

Подмигивать Смущен

mark001
08.09.2010 8:42 | сообщение #2
 

Что-то такое явление стало в последнее время уж слишком популярным Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация