Анимационный персонаж Метроша "завелся" в московском метрополитене
Жители Москвы с недавнего времени могут увидеть на видеоэкранах в московской подземке анимационного персонажа Метрошу - забавного человечка в форме сотрудника столичного метро, который в будущем станет его символом, сообщил в среду РИА Новости заместитель генерального директора по коммерческой деятельности рекламной компании "Олимп" Альберт Теплицкий.
По его словам, Метроша в роликах на видеоэкранах рассказывает пассажирам о правилах поведения в экстренных ситуациях, о правилах пользования метрополитеном.
"На сегодняшний момент транслируется 14 роликов, рассказывающих о различных ситуациях, происходящих в московском метро", - сообщил замглавы компании, которая занимается размещением рекламы в московском метро, в том числе на видеоэкранах.
"Идея Метроши в том, что он "общается" с пассажирами. Визуальная информация, подкрепленная текстом, легче воспринимается и запоминается практически на подсознательном уровне", - пояснил Теплицкий.
Он добавил, что на роль Метроши пробовались шесть персонажей, из которых был выбран один - забавный человечек в форме сотрудника метрополитена.
"Персонаж пришелся по душе и начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву, он и дал ему имя - Метроша", - отметил Теплицкий.
Он рассказал, что пассажиры на нововведение реагируют положительно, "для многих персонаж действительно представляется источником полезной и нужной информации, не является раздражителем".
На сегодняшний день в метро установлено 152 видеоэкрана, в ближайшее время появится еще около 50. В ближайшем будущем Метрошу можно будет увидеть на эскалаторных щитах и других рекламных носителях.
"Со временем образ Метроши будет олицетворять и метрополитен в целом. А его изображение планируется использовать в различных материалах московского метро", - заключил Теплицкий.
Advertology.Ru
01.09.2010
Комментарии
Написать комментарий