Новости

"Нидан" влился в Coca-Cola

"Нидан" влился в Coca-Cola

Сегодня Coca-Cola Company объявит о завершении сделки по покупке четвертого по величине производителя соков России "Нидан Соки" (марка "Моя семья") у фонда Lion Capital и миноритарных акционеров. Сумму сделки компания не раскроет, однако, по информации "Ъ", она не превысила $300 млн без учета долга. В 2007 году Lion Capital только за 75% соковой компании заплатил $400 млн без учета долга.

О том, что Coca-Cola ведет переговоры о покупке "Нидана" у фонда Lion Capital, стало известно в январе этого года. В марте компания European Refreshments (ирландская дочка Coca-Cola) подала в ФАС ходатайство на покупку 100% "Нидана": 75,001% у фонда Lion Capital и долей миноритарных акционеров-основателей Игоря Шилова, Леонида Шаймана и Чабы Бальера.

Начальник управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС Теймураз Харитонашвили сообщил "Ъ", что ведомство "дало добро" на сделку в прошлую пятницу. "Процедура одобрения сделки была упрощена за счет того, что "Нидан" покупает не Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC, боттлер продукции Coca-Cola.- "Ъ"), а другая структура, у которой нет других соковых активов в России",- заявил господин Харитонашвили. CCHBC владеет в России соковой компанией "Мултон" (ТМ "Добрый"), у которой в январе-феврале 2010 года, по данным "Бизнес Аналитики", было третье место на рынке соков - 19% по стоимости. У "Нидана" в тот же период доля была 13%. В ФАС отметили, что если Coca-Cola Company в будущем решит купить своего боттлера, то у службы будет "очень пристальное внимание к этой сделке" (сейчас Coca-Cola владеет миноритарным пакетом CCHBC).

Как стало известно "Ъ", сделку по покупке "Нидана" Coca-Cola завершила вчера после 16.00 по московскому времени, а сегодня американская компания сообщит об этом в пресс-релизе. Факт завершения сделки подтвердил пресс-секретарь Coca-Cola Company Владимир Кравцов и один из миноритариев "Нидана" Игорь Шилов. От дальнейших комментариев господин Шилов отказался. "В ближайшее время компания примет решение по кандидатуре нового гендиректора "Нидана" (сейчас его обязанности исполняет Чаба Бальер.- "Ъ")",- отметил господин Кравцов.

01.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация