Новости

Смольный придет в каждый дом

Смольный придет в каждый дом

10 октября администрация Санкт-Петербурга запускает кабельный городской канал, который возглавит нынешний председатель комитета по печати горадминистрации Юрий Зинчук. Эксперты затрудняются дать оценку перспективам информационного проекта Смольного.

Господин Зинчук подтвердил "Ъ", что в понедельник состоялся совет директоров общегородского телеканала "Санкт-Петербург", на котором были приняты кадровые решения. Генеральным директором канала стал Юрий Зинчук, а главным редактором - директор телевизионно-вещательного комплекса ТКТ-TV (на этой частоте теперь будет выходить новый канал) Владислав Пономаренко.

ОАО "Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение"" (ТКТ) - крупнейший оператор платного телевидения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и один из ведущих интернет-провайдеров Петербурга. Выручка компании в 2009 году составила 1,984 млрд руб. Акционерами ТКТ являются ОАО "Национальные кабельные сети" (74,82% уставного капитала) и ОАО "Национальные телекоммуникации" (25,18%). В зону охвата ТКТ входят более 1,5 млн квартир, что позволяет обслуживать в общей сложности более 3,5 млн горожан. Компания предоставляет услуги цифрового телевидения (бренд "Твое ТВ"; более 40 тыс. абонентов), широкополосного интернет-доступа (бренд "Твой интернет"; 160 тыс. пользователей), IP-телефонии (бренд "Твой телефон").

Источники "Ъ" на телевизионном рынке Санкт-Петербурга утверждают, что идея создания городского канала существует в администрации еще с прошлого года, когда была продана доля города в ТРК "Санкт-Петербург. Пятый канал". По словам одного из телевизионных менеджеров Санкт-Петербурга, когда летом 2008 года Юрий Зинчук приходил на работу в администрацию, то "как раз рассчитывал создать, а затем и возглавить отдельный телеканал для городских властей". Предполагается, что работать на нем пригласят журналистов районных студий ТКТ-TV, сотрудников "Пятого канала", которые сейчас работают в программе "Петербургский час" (она выходит в прайм-тайм в рамках эфира "Пятерки" и посвящена проблемам города), а также будут искать свои кадры. По словам собеседника "Ъ", пока никаких действий, связанных с открытием нового канала, в телецентре на улице Чапыгина, 6, не заметно.

Генеральный директор и главный редактор питерского телеканала "100 ТВ" Андрей Радин не уверен, что запуск полноценного информационного канала состоится до 10 октября. "Не очень понятно, что они хотят: если серьезный канал с информационным контентом, новостными выпусками, аналитическими и развлекательными передачами, то это очень большие деньги и займет много времени на подготовку, а если они хотят просто поставить веб-камеру в Смольном, а в перерывах крутить киношки, то это просто, быстро и дешево",- заявил "Ъ" господин Радин. Руководитель "Петербургского часа" на "Пятом канале" Михаил Великосельский также не знает конкретных сроков создания нового канала, а о его существовании он узнал из СМИ.

Нет прогнозов и о том, кто после ухода Юрия Зинчука на новый городской телеканал займет его место в комитете по печати в Смольном. В период, когда господин Зинчук был главой этого комитета, в Санкт-Петербурге разразился скандал, связанный с проведением конкурса по выделению субсидий на выпуск и распространение районных периодических изданий. Конкурс был объявлен в конце прошлого года, а его итоги подведены в январе 2010-го. По его результатам управление Федеральной антимонопольной службы вынесло решение о том, что комитет нарушил ряд положений закона "О защите конкуренции". А некоторые участники конкурса обратились тогда в арбитражный суд с иском к комитету, требуя признать конкурс несостоявшимся.

01.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация