Новости

Рустама Тарико преследуют клоны

Рустама Тарико преследуют клоны

Ессентукский завод «Русский» не смог смириться с запретом ФАС на выпуск водки «Двойной стандарт», схожей до степени смешения с «Русским стандартом». Компания подала иск в московский арбитраж против компании Рустама Тарико и антимонопольного ведомства и надеется выиграть его, как это было с аналогичным делом в ставропольском арбитраже.

Тем временем для «Русского стандарта» судебные разбирательства с брендами-двойниками уже превратились в рутину.

Московский арбитражный суд 30 августа зарегистрировал иск ЛВЗ «Русский» (Ессентуки, Ставропольский край), который оспаривает выданное в начале августа предписание ФАС о прекращении выпуска водки под брендом «Двойной стандарт» из-за его схожести с «Русским стандартом».

«Мы уже судились с «Русским стандартом» на эту тему, и есть вступившее в силу решение ставропольского арбитражного суда о том, что наша марка «Двойной стандарт» не похожа на «Русский стандарт», - заявил РБК daily генеральный директор ЛВЗ «Русский» Эдуард Тальман. - Нам непонятно, как ФАС может не принимать во внимание действующее судебное решение».

В картотеке Высшего арбитражного суда, действительно, зафиксировано судебное разбирательство против ЛВЗ «Русский», инициированное минераловодской таможней. Как следует из резолютивной части решения, таможенники из Минеральных Вод задержали партию водки завода «Русский», предназначенную для экспорта в Армению. Сотрудники ФТС посчитали, что водка «Двойной стандарт» до степени смешения напоминает «Русский стандарт», внесенный в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.

Дело было передано в ставропольский арбитраж, который пришел к выводу, что таможенники нарушили процедуру оформления административного правонарушения, в частности, не был привлечен независимый эксперт, который бы официально зафиксировал наличие нарушения. В итоге Арбитражный суд Ставропольского края, а позднее и 16-й арбитражный апелляционный суд вынесли решения в пользу ЛВЗ «Русский» на основании процессуальных нарушений со стороны заявителя. Вопрос о сходстве водок «Двойной стандарт» и «Русский стандарт» в суде фактически не рассматривался.

Комментарий «Русского стандарта» по поводу конфликта с ЛВЗ «Русский» вчера получить не удалось. Однако это не первый случай судебных разбирательств компании Рустама Тарико с клонами: этим летом ей не без труда удалось запретить выпуск водки под брендом «Русский престиж» («Капиталсити», Долгопрудный). Для достижения победы «Русскому стандарту» пришлось пройти несколько судебных раундов. Лишь в 9-м арбитражном апелляционном суде юристам удалось доказать, что марки «Русский престиж Платинум» и «Русский престиж Премиум» являются схожими до степени смешения.

Эксперты в области брендинга отмечают, что водочные марки-клоны сегодня буквально заполонили рынок. Чтобы защитить свою интеллектуальную собст­венность, федеральным производителям приходится идти на дополнительные расходы, придумывая новые степени защиты.

«Воровство идей в брендинге алкогольных напитков - явление весьма распространенное, - утверждает старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E. Алексей Якушик. - У лидеров алкогольного рынка целые отделы занимаются судебными разбирательствами с брендами-клонами. Единственное, что может помочь в борьбе с клонированием, - технически сложные дизайнерские решения, которые трудно повторить плагиаторам».

РБК daily
Advertology.Ru

01.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация