Брендинг

Самая короткая очередь на квартиру в Москве

Самая короткая очередь на квартиру в Москве

Промо-маркетинговое агентство EMG провело всероссийскую лотерею «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка». В акции задействованы более 605 магазинов по всей стране.

Название проекта: лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

Заказчик: ООО «Копейка-Москва»
Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG

Команда разработчиков:
ООО «Копейка-Москва»: Евгений Колесников, Камышова Ирина, Левшина Оксана, Шаховская Татьяна, Пономарева Наталья.
Промо-маркетинговое агентство EMG: Светлана Кондеева, Антон Карьков, Елена Лебедева, Юлия Казакова, Дмитрий Ростапшов, Елена Малышенкова, Сергей Зинчук, Дмитрий Масибута, Вера Голенцова, Екатерина Ушакова, Анастасия Савина.

География акции: всероссийский охват. Задействованы 605 универсамов «Копейка».

Целевая аудитория:

  • Покупатели сети «Копейка»: женщины среднего возраста, преимущественно семейные,также пенсионеры, студенты
  • Уровень дохода: средний и ниже. Цена играет важую роль в выборе товара
  • Посетители конкурирующих сетей
  • Посетители сетей более высокого ценового уровня, которые стали экономнее в связи с кризисом

Цели и задачи проекта:

  • Увеличение среднего чека в летний период
  • Увеличение траффика универсамов
  • Привлечение новых покупателей и переключение их внимания от сетей-конкурентов
  • Поддержание имиджа «Копейки» как ценового лидера среди сетей-дискаунтеров
  • Повышение уровня лояльности покупателей

Креативная идея:

Большинство покупателей универсамов «Копейка» в силу своих финансовых возможностей не могут купить квартиру, автомобиль также имеют немногие представители целевой аудитории. Именно эти призы были разыграны в ходе акции, чтобы максимально стимулировать посетителей к участию в лотерее.

Механизм акции:

Для решения поставленных клиентом задач промо-маркетинговое агентство EMG разработало правила и механику лотереи, дизайн рекламных материалов и промо-сайта:

  • Призы - 7 однокомнатных квартир в столице и 7 внедорожников «Шеви Нива» - были желанными для покупателей сети
  • Простая механика акции и низкий порог участия (каждая покупка на сумму от 500 рублей) сформировали у ЦА доверительное отношение к акции и повысили желание принять участие в лотерее.

Стратегически продуманное использование разнообразных маркетинговых инструментов и грамотная профессиональная реализация проекта стали залогом его успеха.

  • Были использованы механизмы вирусного маркетинга и возможности такого актуального канала коммуникации, как Интернет (в том числе размещение вирусных видеороликов) и sms-рассылка
  • Были организованы: анонсирующее акцию мероприятие для работников сети, лифлетинг на улицах Москвы с использованием ростовых кукол «Копейка», директ-мэйл кампания в 80 городах России, а также торжественные награждения победителей в каждом из еженедельных розыгрышей
  • Каждую неделю на плакатах публиковались портреты победителей  предыдущего розыгрыша, их слова благодарности сети универсамов «Копейка», что также способствовало повышению доверия к акции остальных потребителей
  • Была тщательно продумана стратегия вовлечения в промо посетителей универсамов: от анонсирующих плакатов и растяжек у входа и в торговом зале до напольных стикеров в виде тапочек «Сделай первый шаг к кварире!» и нагрудных значков кассиров с текстом: «Хочешь новую квартиру? Спроси меня!».

лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

С учетом национального охвата программы, большое внимание было уделено статистике и технической поддержке подсчета участников лотереи. Был создан административный сайт, объединявший сведения о регистрации участников по всем каналам. Это позволило организаторам в режиме реального времени с легкостью отслеживать и контролировать ситуацию.

Результаты программы:

  • Осведомленность широкой аудитории о лотерее оставалась на высоком уровне на протяжение всех недель программы
  • Количество зарегистрированных в лотерее кодов составило 2 545 500
  • Response Rate равен 42,45%
  • Благодаря специальному программному обеспечению вся информация об акции оперативно собиралась и обрабатывалась, что позволило своевременно выявлять и исключать из розыгрыша недобросовестных участников и стимулировать малоактивных

Все задачи акции, поставленные на стадии разработки проекта, были достигнуты, что подтверждается как статистическими данными, так и благодарственными отзывами со стороны клиента.

EMG, IMagency
Advertology.Ru

23.08.2010

на печать


Комментарии

Natalie
26.08.2010 12:04 | сообщение #1
 

А у меня до сих пор лежат купоны с этой акции. )

Копейка в кепке классная : )

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация