Default - "Домику в деревне"
Тайские дизайнеры из агентства Default, разумеется, ничего не знают о нашем «Домике в деревне» или «Му-му», но им удалось с тинейджерским драйвом утереть нос и домику, и коровам.
Если вы увидите на пакетах с молоком надпись «Мяу!» и удивитесь, значит, вы зануда-взрослый и давно позабыли о том времени, когда вы были ребенком. Тайское агентство Default, судя по названию компании и всегда свежему креативу, полностью разделяет вкусы и пристрастия этой целевой аудитории и понимает какова ее психология.
Я не сомневаюсь в том, что это молоко подростки будут просто сметать с полок. Во-первых, название - «Мяу». По звучанию близкое к «Муу», оно перевирает коровье мычание ровно настолько, чтобы превратить корову в коровку, котенка, игрушку, а характерный, с большой каплей и заметный за версту шрифт слова Mew просто заставляет протянуть руку и взять пакет.
Представляете стоящего у кассы или прилавка подростка?
- Что будете брать, молодой человек?
- «Мяу!»
Кстати «Мяу» - отличный способ создать персонажа, не прибегая к пресловутой визуализации. Очень актуальное решение, учитывая, что рекламный бестиарий, всем уже порядком надоел.
Расправившись с коровой, Default покончил и с домиком в деревне. Перед нами - супрематический город, чуть более взрослый, чем детская площадка, как раз для активной городской 13-летней ребятни, проводящей большую часть времени на улице. А если эта братва все же застревает дома, к ее услугам - виртуальный мир компьютерных игр, весьма похожий на то, что мы видим на этой упаковке. И если какие-нибудь «нашимамаши» с грудными младенцами или «тетиаси» с укрощенными невестками проголосуют за интеллигентную бабулю из деревянной избушки, то тинэйджеры признают лишь то, что создают сами, пусть даже это кафельная башня с пластиковыми окнами и кондиционером.
И последнее, что стоит отметить, - счастливое сочетание упаковки и продукта. Да-да, господа, это не обычное молоко, а соевое, да еще и трех видов: «ромовый изюм», «жареные орешки» и «печенье с кремом». Настоящий праздник непослушания! И все, что осталось агентству, это снабдить каждый вкус своей цветовой гаммой и привязать его к определенному занятию. И это последнее - тоже находка, ведь дети думают не только головой. Поэтому они и говорят только то, что думают. И выбирают то, во что играют.
Интересно, какого цвета это «Мяу»? Вы не пробовали?
23.07.2010
Комментарии
Написать комментарий