Новости

Поставить новый рекорд Apple помогли iPhone, iPad и Mac

Поставить новый рекорд Apple помогли iPhone, iPad и Mac

Apple объявила о достижении рекордной выручки по итогам 3-го финансового квартала - $15,7 млрд. Компания отмечает невероятный спрос на iPhone 4, iPad и значительное увеличение спроса на свои компьютеры.

Выручка Apple по итогам 3-го квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 26 июня, достигла рекордного значения в $15,7 млрд, прибыль составила $3,25 млрд. Для сравнения, за аналогичный квартал годом ранее выручка составила $9,73 млрд, прибыль - $1,83 млрд. Таким образом, рост составил 61% и 78% соответственно. Международные продажи сформировали 52% всей выручки компании.

В указанный период Apple реализовала 3,47 млн компьютеров, что на 33% больше в сравнении с 3-м кварталом 2008-2009 финансового года. Это наибольший объем, который производитель когда-либо фиксировал по итогам трехмесячного периода. Наибольший рост показал Азиатско-Тихоокеанский регион: продажи в численном выражении здесь выросли на 71%, в денежном - на 160%.

Продажи iPhone выросли на 61% до 8,4 млн штук. Также за указанный квартал было продано 3,27 млн планшетных компьютеров iPad, поступивших на рынок 3 апреля, на общую сумму $2,1 млрд. В компании заявили, что ныне данное устройство использует или по крайней мере пробует каждая вторая компания, входящая в список крупнейших предприятий Fortune 500.

«Результаты квартала превзошли все наши ожидания», - прокомментировал глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs), упомянув также первоначальный успех iPhone 4. Компания не приводит в своем пресс-релизе разбивку по моделям. Указанный отчетный период включил три дня продаж новой модели - ранее Apple сообщала, что за это время было реализовано 1,7 млн смартфонов последнего поколения. Выручка и прибыль также оказались выше прогнозов независимых экспертов.

Единственная категория, в которой продажи снизились - это плееры iPod. В отчетный период их было продано 9,41 млн штук, на 8% меньше, чем год назад. Тем не менее, выросли продажи iPod touch, и, кроме того, Apple продолжает безоговорочно лидировать на рынке портативного аудио - ей принадлежит доля в 70%.

Напомним, в минувшую пятницу компания предложила бесплатные чехлы всем желающим, купившим iPhone 4 до 30 сентября 2010 г. Это поможет решить проблему с резким падением уровня сигнала, когда телефон берется в руки определенным образом. По словам главного операционного директора Apple Тима Кука (Tim Cook), данная проблема не привела к снижению спроса на новую модель - они до сих пор продают каждый смартфон, который успевают выпускать. Он добавил, что на программу по предоставлению бесплатных чехлов было выделено $175 млн.

По словам финансового директора Apple Питера Оппенхеймера (Peter Oppenheimer), за указанный период они смогли сгенерировать наличность в размере $4 млрд, увеличив запас до $45,8 млрд. В 4-м квартале текущего финансового года компания планирует получить выручку в размере $18 млрд и прибыль на акцию в размере $3,44 (в оконченном квартале этот показатель составил $3,51).

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация