Новости

Поставить новый рекорд Apple помогли iPhone, iPad и Mac

Поставить новый рекорд Apple помогли iPhone, iPad и Mac

Apple объявила о достижении рекордной выручки по итогам 3-го финансового квартала - $15,7 млрд. Компания отмечает невероятный спрос на iPhone 4, iPad и значительное увеличение спроса на свои компьютеры.

Выручка Apple по итогам 3-го квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 26 июня, достигла рекордного значения в $15,7 млрд, прибыль составила $3,25 млрд. Для сравнения, за аналогичный квартал годом ранее выручка составила $9,73 млрд, прибыль - $1,83 млрд. Таким образом, рост составил 61% и 78% соответственно. Международные продажи сформировали 52% всей выручки компании.

В указанный период Apple реализовала 3,47 млн компьютеров, что на 33% больше в сравнении с 3-м кварталом 2008-2009 финансового года. Это наибольший объем, который производитель когда-либо фиксировал по итогам трехмесячного периода. Наибольший рост показал Азиатско-Тихоокеанский регион: продажи в численном выражении здесь выросли на 71%, в денежном - на 160%.

Продажи iPhone выросли на 61% до 8,4 млн штук. Также за указанный квартал было продано 3,27 млн планшетных компьютеров iPad, поступивших на рынок 3 апреля, на общую сумму $2,1 млрд. В компании заявили, что ныне данное устройство использует или по крайней мере пробует каждая вторая компания, входящая в список крупнейших предприятий Fortune 500.

«Результаты квартала превзошли все наши ожидания», - прокомментировал глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs), упомянув также первоначальный успех iPhone 4. Компания не приводит в своем пресс-релизе разбивку по моделям. Указанный отчетный период включил три дня продаж новой модели - ранее Apple сообщала, что за это время было реализовано 1,7 млн смартфонов последнего поколения. Выручка и прибыль также оказались выше прогнозов независимых экспертов.

Единственная категория, в которой продажи снизились - это плееры iPod. В отчетный период их было продано 9,41 млн штук, на 8% меньше, чем год назад. Тем не менее, выросли продажи iPod touch, и, кроме того, Apple продолжает безоговорочно лидировать на рынке портативного аудио - ей принадлежит доля в 70%.

Напомним, в минувшую пятницу компания предложила бесплатные чехлы всем желающим, купившим iPhone 4 до 30 сентября 2010 г. Это поможет решить проблему с резким падением уровня сигнала, когда телефон берется в руки определенным образом. По словам главного операционного директора Apple Тима Кука (Tim Cook), данная проблема не привела к снижению спроса на новую модель - они до сих пор продают каждый смартфон, который успевают выпускать. Он добавил, что на программу по предоставлению бесплатных чехлов было выделено $175 млн.

По словам финансового директора Apple Питера Оппенхеймера (Peter Oppenheimer), за указанный период они смогли сгенерировать наличность в размере $4 млрд, увеличив запас до $45,8 млрд. В 4-м квартале текущего финансового года компания планирует получить выручку в размере $18 млрд и прибыль на акцию в размере $3,44 (в оконченном квартале этот показатель составил $3,51).

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация