Новости компаний

Каждый второй житель Беларуси смотрел финал ЧМ-2010 по футболу

Каждый второй житель Беларуси смотрел финал ЧМ-2010 по футболу

11 июля закончился Чемпионат мира по футболу 2010. По данным частной компании «ГЕВС», финальный матч этого грандиозного события станет самой популярной передачей месяца.

Так, рейтинг финала среди жителей Беларуси (города с численностью 50 000+, возраст 4+) составил 14,5%; минчане же смотрели финал больше - рейтинг матча среди жителей Минска составил 17,1%. В общем же хотя бы пять минут одного из 62 матчей, транслировавшихся на Первом канале и телеканале ЛАД, посмотрели 80,1% жителей Беларуси и 84,3% жителей Минска.

Самым популярным матчем на этапе групповых встреч оказалось противостояние ЮАР - Уругвай (трансляция: Первый, 16.06). Рейтинг данного матча среди белорусов составил 8,0%, а среди минчан - 9,1%.

Наименее популярными оказались матчи, которые транслировались в дневное время (в основном на телеканале ЛАД). Это и не удивительно - не все любители футбола взяли отпуск, чтобы полностью насладиться игрой лучших команд планеты. Так, средний рейтинг дневных матчей более чем в два раза был ниже среднего рейтинга вечерних матчей (полуфинальные и финальные матчи были исключены из расчета для вечерних матчей) - 2,3% против 4,9% для жителей Беларуси и 2,8% против 5,8% для минчан.

Как ни удивительно, но матчи 1/8 финала среди минчан оказались намного популярнее, чем матчи 1/4 финала: рейтинг первых составил 6,1%, а вторых - 4,7%. Белорусы же в целом немного больше предпочтения отдали четвертьфиналам: средний рейтинг матчей 1/8 финала среди жителей Беларуси составил 4,3%, а матчей 1/4 финала - 4,5%.

Из приведенных данных видно, что жители Минска больше отдавали предпочтение просмотру футбольных матчей, нежели жители Беларуси в целом. Средний рейтинг матчей чемпионата среди минчан на 0,8% больше, чем среди жителей Беларуси в целом (4,7% и 3,9% соответственно).

Чемпионат мира 2010

marketing.by
Advertology.Ru

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация