Новости

Платное телевидение – перспективный рынок, но доля России на нем – лишь 2%

Платное телевидение – перспективный рынок, но доля России на нем – лишь 2%

Рынок платного телевидения (ПТВ) - один из наиболее быстрорастущих сегментов телекоммуникационного рынка в мире. По оценке J'son & Partners Consulting, в 2009 г. число подписчиков платного телевидения в мире составило 675 млн абонентов, а к 2014 г. этот показатель вырастет до 846 млн домохозяйств.

Таким образом, среднегодовые темпы роста за период составят около 4,7%. Наиболее быстрорастущим сегментом на рынке платного телевидения является IPTV - здесь рост превышает 22% в год, за ним следует спутниковое телевидение - в этом сегменте наблюдается рост около 6% в год. Абонентская база кабельного телевидения увеличивается в среднем на 2,7% в год.

Абонентская база кабельного телевидения, занимающего около 70% рынка ПТВ в мире, по итогам 2009 г. насчитывала 475 млн домохозяйств. Спутниковое телевидение является вторым по величине рынком с долей 25% и абонентской базой около 165 млн домохозяйств. За ним следует IPTV с абонентской базой 35 млн домохозяйств и долей рынка 5%.

По оценкам западных экспертов, в денежном выражении объем рынка платного телевидения в мире по итогам 2009 г. насчитывал более 150 млрд долл., ARPU в 2009 г. составило 68 долл. По прогнозам аналитиков, в 2010 г. доходы на этом рынке вырастут до 171 млрд долл., а на конец 2014 г. превысят 222 млрд.

Российский рынок платного телевидения

По оценкам J'son & Partners Consulting, доля России на мировом рынке платного телевидения по итогам 2009 г. превысила 2%, что в количественном выражении составляет 14,5 млн абонентов. По сравнению с 2008 г. абонентская база пользователей услуг ПТВ в 2009 г. выросла почти на 21%. Активнее всего росли сегменты спутникового телевидения (в основном за счет оператора «Триколор ТВ», чья абонентская база за год выросла с 4,3 млн до 6,2 млн пользователей, из которых 4,2 млн - абоненты платного ТВ) и IPTV. По прогнозам J'son & Partners Consulting, по итогам 2014 г. абонентская база платного телевидения в России преодолеет планку в 22 млн домохозяйств (см. диаграмму).

Динамика роста абонентской базы платного ТВ в России в 2009-2014 гг. (в млн домохозяйств)

 Платное телевидение

По итогам 2009 г., объем рынка платного ТВ в России вырос на 6% по сравнению с 2008 г. и составил около 830 млн долл., при этом показатель ARPU составил около 5 долл.

В 2010 г. J'son & Partners Consulting прогнозирует рост доходов на российском рынке ПТВ до 950 млн долл.

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация