Новости

Платное телевидение – перспективный рынок, но доля России на нем – лишь 2%

Платное телевидение – перспективный рынок, но доля России на нем – лишь 2%

Рынок платного телевидения (ПТВ) - один из наиболее быстрорастущих сегментов телекоммуникационного рынка в мире. По оценке J'son & Partners Consulting, в 2009 г. число подписчиков платного телевидения в мире составило 675 млн абонентов, а к 2014 г. этот показатель вырастет до 846 млн домохозяйств.

Таким образом, среднегодовые темпы роста за период составят около 4,7%. Наиболее быстрорастущим сегментом на рынке платного телевидения является IPTV - здесь рост превышает 22% в год, за ним следует спутниковое телевидение - в этом сегменте наблюдается рост около 6% в год. Абонентская база кабельного телевидения увеличивается в среднем на 2,7% в год.

Абонентская база кабельного телевидения, занимающего около 70% рынка ПТВ в мире, по итогам 2009 г. насчитывала 475 млн домохозяйств. Спутниковое телевидение является вторым по величине рынком с долей 25% и абонентской базой около 165 млн домохозяйств. За ним следует IPTV с абонентской базой 35 млн домохозяйств и долей рынка 5%.

По оценкам западных экспертов, в денежном выражении объем рынка платного телевидения в мире по итогам 2009 г. насчитывал более 150 млрд долл., ARPU в 2009 г. составило 68 долл. По прогнозам аналитиков, в 2010 г. доходы на этом рынке вырастут до 171 млрд долл., а на конец 2014 г. превысят 222 млрд.

Российский рынок платного телевидения

По оценкам J'son & Partners Consulting, доля России на мировом рынке платного телевидения по итогам 2009 г. превысила 2%, что в количественном выражении составляет 14,5 млн абонентов. По сравнению с 2008 г. абонентская база пользователей услуг ПТВ в 2009 г. выросла почти на 21%. Активнее всего росли сегменты спутникового телевидения (в основном за счет оператора «Триколор ТВ», чья абонентская база за год выросла с 4,3 млн до 6,2 млн пользователей, из которых 4,2 млн - абоненты платного ТВ) и IPTV. По прогнозам J'son & Partners Consulting, по итогам 2014 г. абонентская база платного телевидения в России преодолеет планку в 22 млн домохозяйств (см. диаграмму).

Динамика роста абонентской базы платного ТВ в России в 2009-2014 гг. (в млн домохозяйств)

 Платное телевидение

По итогам 2009 г., объем рынка платного ТВ в России вырос на 6% по сравнению с 2008 г. и составил около 830 млн долл., при этом показатель ARPU составил около 5 долл.

В 2010 г. J'son & Partners Consulting прогнозирует рост доходов на российском рынке ПТВ до 950 млн долл.

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация