Новости

У Медведева в Twitter уже более 50 тысяч читателей

У Медведева в Twitter уже более 50 тысяч читателей

Количество постоянных читателей микроблога президента РФ Дмитрия Медведева на интернет-ресурсе twitter.com перешагнуло 50-тысячный рубеж. Сейчас аккаунт главы государства - один из самых популярных в русскоязычном сегменте Twitter.

Президент завел собственный микроблог в ходе посещения штаб-квартиры компании Twitter в Кремниевой долине в июне. Только за 12 часов у него появилось более 15 тысяч читателей.

Микроблог Медведева - единственный верифицированный аккаунт в России. Все пользователи интернета могут читать короткие сообщения от президента в его микроблоге KremlinRussia на русском языке и в KremlinRussia_e - на английском. Обе страницы отмечены синей галочкой Verified, которая подтверждает подлинность аккаунтов.

Сейчас в "друзьях" у Медведева - президент США Барак Обама, премьер-министр Канады Стивен Харпер и официальный аккаунт Белого Дома, а также российские СМИ: РИА Новости и новостной канал "Россия-24".

После того как глава государства завел микроблог в Twitter, своими аккаунтами поспешили обзавестись и многие российские губернаторы. На данный момент такие блоги ведут Дмитрий Зеленин (губернатор Тверской области), Михаил Мень (губернатор Ивановской области), Никита Белых (Кировская область), Вячеслав Шпорт (Хабаровский край), Олег Чиркунов (Пермский край), Вячеслав Позгалев (Вологодская область), Сергей Морозов (Ульяновская область) и Михаил Юревич (Челябинская область).

Появление микроблога президента спровоцировало большой интерес среди пользователей. Интернет-"обитатели" создали несколько пародий на официальный аккаунт президента: например, блог KermlinRussia, появившийся практически сразу после твиттера Медведева, KremlinRuissa, Khrenlirussia и блог Kremlforever. Также в сети недавно появился твиттер якобы от имени "жены президента" - Kremlins_wife.

Компания Twitter Inc. обеспечивает техническую поддержку сайта Twitter.com, представляющего собой систему микроблогов, которые позволяют отправлять короткие текстовые заметки пользователям ресурса (до 140 символов), используя веб-интерфейс, смс или другие программы-клиенты.

Название происходит от английского слова "tweet" - "щебетать", "болтать". По состоянию на январь 2010 года, число зарегистрированных пользователей составило около 60 миллионов человек, в России их более 183 тысяч. С 2009 года компания стала приносить доход, а с апреля 2010 года начала размещать на своем сайте рекламу.

В апреле этого года администрация президента РФ послала официальное уведомление в администрацию Twitter с просьбой удалить псевдоаккаунт Медведева, который существовал на этом ресурсе, поскольку он не являлся официальным аккаунтом главы российского государства.

У Медведева, который начинает рабочий день с просмотра интернета, уже есть свой видеоблог на сайте kremlin.ru и на платформе LiveJournal.

РИА Новости
Advertology.Ru

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация