Новости

Мэрия оценила промоакции

Мэрия оценила промоакции

Правительство Москвы хочет получать доход не только от наружной рекламы, но и от промоакций, проводимых в городе. Чиновники подготовили документ, вводящий расценку на такие акции - по 200 руб. за каждый контакт с потребителем. Это увеличит стоимость акций минимум в 10 раз, жалуются маркетологи

Любую рекламную промоакцию, проводимую на городской территории - на улицах, в парках, на площадях и т. д., необходимо согласовывать с комитетом рекламы Москвы и платить за нее властям, следует из проекта нормативного документа правительства Москвы «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе Москве и предоставления статистических данных о рекламных акциях», копия которого есть у «Ведомостей».

Проект подготовлен комитетом по рекламе Москвы, сейчас он проходит процедуру согласования, сообщил «Ведомостям» председатель комитета Владимир Макаров. Получать разрешение на акции необходимо, чтобы они не мешали спокойствию горожан, а введение платы увеличит доходы бюджета от использования городских территорий, объяснил он. Согласно документу мероприятия, в которых могут принять участие более 5000 человек, необходимо будет согласовать не позднее чем за 75 дней до намеченной даты, численностью от 500 до 5000 человек - не менее чем за 25 дней, а все остальные акции - не менее чем за 10 дней.

По формуле, которая есть в проекте документа, за каждого участника акции (т. е. потенциального потребителя) организатор должен платить городу базовую ставку в 200 руб. в день, умноженную на коэффициенты в зависимости от территории, на которой она проводится (максимальный коэффициент 1,5 предлагается ввести для акций внутри Бульварного кольца), и числа участников (этот коэффициент понижающий - например, для мероприятий с числом участников более 50 000 человек он составляет 0,15). Количество участников предлагается считать по заявке, поданной в правительство, а достоверность цифр - подтверждать проверками, рассказал «Ведомостям» чиновник мэрии. Действия положения должны распространятся и на рекламные зрелищные мероприятия, например пивные фестивали, добавляет он.

Эти расценки увеличат стоимость промоакций на порядки, они непосильны для малого бизнеса, к которому относятся большинство агентств, занимающихся BTL-рекламой, считает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президент АКАР Михаил Симонов. Сейчас РАМУ ведет консультации с комитетом по рекламе, предлагая изменить методику расчета, говорит он. Против идеи брать плату за рекламные акции участники рынка маркетинговых услуг не возражают, но считают более верным умножать базовую ставку не на количество участников акции, а на количество промоутеров, задействованных в ней, объясняет Симонов. При таком варианте размер базовой ставки может быть значительно увеличен, добавляет он.

По оценке президента Market Group Сергея Моисеева, стоимость контакта во время уличных промоакций в Москве сейчас составляет около 20-30 руб. А примерно в 200 руб. обходится контакт при проведении более эффективных промоакций в магазинах, которые часто прямо ведут к покупке рекламируемого товара, отмечает он. Акции на улицах города станут дороже магазинных, так как заказчикам придется оплачивать процесс согласования мероприятия, считает Моисеев. Процесс согласования займет не меньше месяца, продолжает он, что не позволит оперативно проводить промоакции, как это происходит сейчас. Есть в законе и коррупционная составляющая - непременно найдутся желающие ускорить процесс за мзду чиновникам, опасается он.

Если же положение будет утверждено в предлагаемой редакции, рынок неизбежно изменится: небольшие агентства уйдут в тень, а крупные переместят промоакции в магазины и на другие частные территории, предупреждает Симонов.

Елена Виноградова, Ведомости
Advertology.Ru

21.07.2010

на печать


Комментарии

as.is
22.07.2010 23:16 | сообщение #1
 

Цитата:
Правительство Москвы хочет получать доход...


какая прелесть

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация