Креатив

Young and Rubicam для компании Данон

Young and Rubicam для компании Данон

Вышел в эфир ролик «Взрослые дети», созданный агентством Young and Rubicam в поддержку ТМ «Растишка». «Взрослые дети» - новый ролик в поддержку основной коммуникации бренда о пользе кальция и витамина Д для крепких костей», - говорит эккаунт-директор Y&R Виктория Энкина.

«Растишка» - особенно любимые детьми кисломолочные продукты, дополнительно обогащенные кальцием, с нежной текстурой и приятным вкусом в яркой веселой упаковке.Их уникальная формула, содержащая витамин D, способствует лучшему усвоению кальция. Ежедневное потребление продуктов «Растишка» способствует развитию крепких костей и нормальному полноценному росту детского организма.

В ролике команда Young and Rubicam создала максимально непринужденную атмосферу, с помощью которой в игровой форме передало серьезную информацию о необходимости ежедневного включения продукта в детский рацион и его пользе для детского организма. «Нами создана простая история из жизни детей- желание играть во взрослых. Мы постарались сделать эту историю яркой, трогательной и очень доброй. Благодаря опыту и таланту режиссера, нам это удалось», - говорит Дмитрий Барсуков, креативный директор агентства Young and Rubicam

По словам Карины Соловей, бренд менеджера компании Данон: «Цель новой коммуникации бренда «Растишка» - донести серьезную информация о свойствах продукта в максимально простом доступном виде. И нам это удалось. «Взрослые дети» - это один из тех проектов, над которым приятно и легко работать с самого начала, т.е. зарождения креативной идеи, предложенной агентством, до ее реализации - съемочного процесса. Все это благодаря слаженной работе команды профессионалов»

Посмотреть ролик "Взрослые дети" (1 Мб)
Скачать ролик


Команда Young and Rubicam
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Игорь Тулуб, Евгения Устинова - копирайтеры
Наталья Андриетти - арт-директор
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Соловьева - эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия - Adrenaline Brothers
Режиссер - Sophie Boulter
Команда Danone
Елена Ковалева - директор департамента маркетинга
Карина Соловей - бренд менеджер
Оксана Кобенко - младший бренд менеджер

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация