Новости

Газета Times начинает взимать плату за доступ к своим сайтам

Газета Times начинает взимать плату за доступ к своим сайтам

Британская газета Times с пятницы делает платным доступ к контенту своего сайта, а также сайта своего воскресного выпуска Sunday Times.

Владеющая изданиями компания News International - британский филиал холдинга News Corp., подконтрольного американскому медиамагнату Руперту Мердоку, - в конце мая запустила две новых версии сайтов своих изданий: www.thetimes.co.uk и www.thesundaytimes.co.uk.

Первый месяц работы сайты были бесплатным, но только для зарегистрированных пользователей. Издание уже сообщало о том, что откажется в будущем от открытого доступа. Таким образом, Times станет первой национальной общеполитической качественной газетой, которая сделает чтение своего интернет-контента платным.

Начиная с пятницы, пользователи должны будут платить один фунт в день или два фунта в неделю за доступ к информации. Бесплатным вход на сайты останется только для тех, кто подписан на бумажную версию газеты.

Международные пользователи будут платить два доллара или 1,5 евро в день, четыре доллара или 3 евро в неделю.

Первый месяц News International предлагает пользователям промо-услугу - доступ к обоим сайтам на 30 дней за один фунт.

Британский издательский бизнес начинает с интересом наблюдать за экспериментом Times, поскольку многие газеты уже говорили о намерении сделать свои интернет-сайты также платными.

Сама Times смотрит на будущее своей инициативы позитивно, считая, что сохранит свою постоянную веб-аудиторию, однако исследования говорят о том, что введение платы за пользование ресурсами сайтов приведет к оттоку 90% их посетителей. По результатам проведенных в Великобритании в последние месяцы опросов общественного мнения, платить за пользование информационными сайтами готовы лишь 5% пользователей Интернета.

РИА Новости
Advertology.Ru

02.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация