Новости

В Microsoft не берут трубку Kin

В Microsoft не берут трубку Kin

Microsoft прекратит производство и продажу линейки мобильных телефонов Kin, меньше чем через два месяца после вывода модели на рынок. «Молодежно-ориентированный» смартфон не понравился. Источники западных изданий говорят, что компания продала не больше 10 тысяч трубок.

Продажи Kin в Европе осенью так и не начнутся, выпущенные телефоны распродадут в США, рассказал газете The Wall Street Journal представитель Microsoft. Сотрудников, которые работали над Kin, направят в отдел, занимающийся мобильной платформой Windows Phone 7.

Официально причину прекращения выпуска телефона компания не назвала.

Выпустить мобильный телефон собственной разработки Microsoft собиралась еще в 2008 году,  уже тогда появились первые слухи о том, что софтверный гигант строит планы по выходу на мобильный рынок. До этого момента, в течение многих лет, компания находилась в стороне от производства трубок, выступая только поставщиком программного обеспечения для них. Но свои планы компания реализовала только два года спустя. Сначала, в 2009 году в сеть просочились первые изображения прототипов смартфонов проекта Project Pink: Turtle и Pure.

А в апреле 2010 года Microsoft презентовала свою продукцию: слайдеры Kin one и Kin Two. Компания рассчитывала, что они будут пользоваться большой популярностью у молодежи, так как аппараты ориентированы на активных пользователей социальных сетей. Microsoft снабдила трубки сенсорным экраном и клавиатурой. Благодаря специальной операционной системе, на базе Windows Mobile на смартфон можно устанавливать клиенты таких социальных сетей, как Facebook и Twitter.

Kin One отличается от Kin Two более скромными техническими параметрами и меньшими размерами. Объем встроенной памяти - 4 гигабайт, есть пятимегапиксельная камера. Kin Two имеет 8 гигабайт памяти и восьмимегапиксельную камеру, которая способна снимать и HD-видео. Сборкой устройства занималась японская компания Sharp. Форма аппаратов создана с учетом того, что они будут использоваться для переписки по SMS или электронной почте, а также для работы в Сети. Кроме того, гаджеты должны были стать привлекательными в своем сегменте за счет цены.

Продажи телефонов стартовали в середине апреля.

По данным специализированных изданий, они оказались чрезвычайно низкими. CNET News пишет, что всего было продано от 1000 до 10000 устройств. Кроме того, стало очевидно, что Microsoft углубилась в разработку Windows Phone 7 для того, чтобы выпускать новый тип мобильных телефонов, ориентированных на «облачную» платформу.

По мнению авторов технологического блога Wired, телефоны Kin были обречены с самого начала, и тому есть несколько причин.

Microsoft сделала огромные вложения для того, чтобы укрепить позиции Windows Mobile, а, кроме того, объявила, что готова представить Windows Phone 7 уже этим летом. После этого компания сделала неожиданный ход - представила в апреле смартфоны Kin с новой операционной системой. Но на самом деле ОС Kin оказалась не совсем Windows Phone 7. Это была промежуточная версия операционки, и компания поняла, что раздвоение ОС может стать проблемой для бренда.

Кроме того, Kin не выполнил одно из заявленных условий: он был слишком дорог для неполноценного смартфона. Kin One c двухлетним контрактом Verizon стоит 50 долларов, Kin Two - 100 долларов.

Кажется, цена вполне доступна, но на самом деле это не так: телефоны привязаны к жесткому тарифному плану сотового оператора, а это ежемесячный счет в 70 долларов. Для подростков, сидящих в социальных сетях и подрабатывающих летом в McDonald's, это слишком дорого.

Главная странность в том, что в телефоне нет ни приложений, ни игр. Разумеется, он открывает браузеры и дает возможность пользоваться социальными сетями, но даже основную задачу выполняет с весьма серьезными ограничениями. Например, выходя с телефона в Twitter, можно писать посты, но нельзя читать ответы. К тому же Microsoft сделала функционал телефона таковым, что установить какие бы то ни было приложения на него, не возможно.

02.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация