Новости

Частно-государственная монополия

Частно-государственная монополия

Около полумиллиарда рублей ежегодно недополучает бюджет Московской области из-за работы недобросовестных операторов наружной рекламы и коррупции местных муниципальных администраций. Такие цифры приводятся в обращении Торгово-промышленной палаты Московской области (ТПП МО) в адрес губернатора Бориса Громова.

В ТПП МО просят губернатора рекомендовать органам местного самоуправления Подмосковья привести нормативно-правовые акты по наружной рекламе в соответствие с федеральным законодательством.

Как отмечается в письме правительству Московской области (текст письма имеется в распоряжении РБК daily), в настоящее время в отрасли наружной рекламы в области наблюдается стагнация, растет число недобросовестных налогоплательщиков и практически отсутствует конкуренция. В качестве основной причины отмечается несоответствие нормативно-правовых актов, принятых в большинстве муниципальных районов и городских округов, Федеральному законодательству о рекламе. Подобные обращения с примерами коррупционных схем и несоответствий федеральному законодательству местных актов направлены также в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы и в прокуратуру Московской области. Связаться с представителями Бориса Громова вчера не удалось.

В ТПП МО называют стабильной ситуацию с наружной рекламой только в 14 территориальных образованиях Подмосковья, среди которых Истринский, Клинский, Красногорский, Люберецкий и Сергиево-Посадский районы. Председатель комитета по рекламе ТПП МО Роман Дубинин сетует на то, что во многих муниципальных районах рынок наружной рекламы, по сути, монополизирован рекламными компаниями или муниципальными унитарными предприятиями (МУПами), которые, как правило, курируют чиновники местных администраций. В итоге там работают коррупционные схемы и создаются всевозможные препоны конкурирующим игрокам рынка. «Во многих районах вообще отсутствует местная нормативная база по порядку заключения договоров на рекламные конструкции, - рассказывает г-н Дубинин. - И местная власть много лет ничего не меняет, так как ей просто выгодно работать таким образом».

Более резок в своих оценках руководитель НО «Ассоциация саморегулирования в области рекламы» Александр Голованов, называющий работу многих муниципальных унитарных предприятий совместно с администрациями районов «черными коррупционными схемами»: «Федеральным законом подразумевается, что установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на основании договора с собственником имущества. Поскольку большинство имущества является муниципальным, средства должны идти в бюджет местных территориальных образований. Однако разнообразными внутренними нормативно-правовыми актами муниципалитеты уполномочивают различные организации осуществлять от их имени заключение договоров. При этом средства идут не в бюджет, а на счета этих организаций». По его словам, нередки и такие случаи, когда организации, выдающие разрешения на установку конструкций и заключающие договоры, сами являются рекламораспространителями, что просто исключает какую-либо конкуренцию.

РБК daily
Advertology.Ru

02.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация