Новости

Рекламная сеть Яндекса принимает кириллические домены

Рекламная сеть Яндекса принимает кириллические домены

Рекламная сеть Яндекса официально объявила, что начиная с июня 2010 года кириллические домены, включая домены в зоне .рф, корректно отображаются в партнерском интерфейсе РСЯ.

Владельцы сайтов с кириллическими доменами могут подавать заявки на участие в РСЯ и добавлять кириллические домены в зеркала своего сайта. Ранее такие сайты принимались к рассмотрению, но их доменные имена отображались при помощи специальной кодировки. Теперь РСЯ обеспечивает корректное отображение имен не только новых, но и ранее принятых в Рекламную сеть сайтов с кириллическими доменами.

Роман Доморенок, руководитель компании «Profit-Partner»: «Мы уже сталкивались с кириллическими доменами, раньше их приходилось добавлять в перекодированном виде. То, что теперь они будут выглядеть в интерфейсе нормально - на мой взгляд, очень хорошо. Радует то, что кириллические домены идут в жизнь! То есть на них есть спрос, и различные сервисы вынуждены соответствовать. В том числе и РСЯ»

Александр Сафонов, менеджер интернет проектов, основатель www.dvery.eu: «Добавление кириллических доменов - это ожидаемая закономерность. Думаю, что Яндекс в данном случае руководствовался не столько экономическими мотивами (кол-во кириллических доменных имен очень мало), сколько патриотическими и работающими на положительный имидж компании. Демонстрация положительного отношения к идее кирилических доменов по сути выражает солидарность с политикой правящей власти, ведь все помнят какой домен был зарегистрирован первым в зоне .рф.

Яндекс интересен правительству, а правительство Яндексу, значит, и в таких вопросах как поддержка кириллических доменов политика должна быть одна. Ну и конечно, Яндекс рассчитывает на то, что со временем доля подобных доменных имен будет расти, и доходы от РСЯ соответственно».

SearchEngines.ru
Advertology.Ru

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация