Новости компаний

МТС открыли "Территорию Безлимитной Свободы "ВKонтакте"

МТС открыли "Территорию Безлимитной Свободы "ВKонтакте"

Компания МТС, совместно с Mindshare Interaction и MOSAIC, открыла для пользователей «ВKонтакте» территорию безлимитной свободы в поддержку тарифа Red Energy. Уже за первую неделю работы одноименная группа заняла второе место в рейтинге коммерческих групп, созданных в рамках социальной сети «ВКонтакте». За месяц количество пользователей, зарегистрированных в группе, превысило 170 000 человек.

Одновременно с группой стартовал совместный проект MTC с игрой Split/Second:Velocity от Disney Interactive Studios - интеграция опций от Red Energy в игровое приложение «Уличные гонки», число игроков которого превышает 3 750 000 человек.

«Red Energy это, прежде всего, безлимитное общение! А что лучше, чем социальные сети способно передать эту идею? - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. - Группа будет являться, по сути, официальным представительством МТС во «ВКонтакте» и отражать позиционирование Red Energy. В наше время активного развития социальных медиа бренд не может ограничиваться лишь сайтом».

Ключевой тематикой коммуникации Red Energy в социальной сети стали автомобили и скорость - в приложение «Уличные гонки» были добавлены специальные игровые элементы Red Energy и Split Second: автомобили, элементы тюнинга, виниловые наклейки, колесные диски и автомагнитола, которая проигрывает треки популярных и молодых российских групп.

Кроме непосредственно гонок, у пользователей есть возможность принять участие в конкурсе ExpoShow. Для этого необходимо украсить свой болид в игре, а затем разместить его в группе «Территория безлимитной свободы». За первый месяц проекта в рамках ExpoShow участниками было создано 90 000 конкурсных работ, а количество посетителей превысило 3 200 000 человек.

Ежедневно в группу Red Energy заходит в среднем 300 000 человек. В дальнейших планах - запуск еще двух игровых приложений, а также расширение тематического контента группы.

Red Energy
Red Energy

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация