Новости компаний

Открылось интерактивное телевидение

Открылось интерактивное телевидение

Особенность нового интернет-телевидения reallook.tv - трансляции в режиме реального времени с возможностью взаимодействия со зрителями.  Здесь можно увидеть в прямом эфире радиостудию, позвонить ди-джею и выиграть приз.

В зоомагазине можно полюбоваться на животных и тут же оформить заказ по телефону.  Увидеть трансляцию из салона красоты и получить индивидуальную консультацию стилиста.  Рассмотреть в деталях рабочий процесс в креативном агентстве и обучиться основам digital-маркетинга. Можно даже понаблюдать за службой в православном храме и сделать пожертвование в службу «Милосердие».

В своем комментарии Владимир Мильдзихов, идеолог компании Ars Futurus, руководитель проекта отметил: «Создание reallook.tv - это реакция на глобальный тренд - живой интерес к реальности, к прямым трансляциям на фоне уже успевшего стать обыденным интернет-видео. Зрители получают то, о чем они давно мечтали: наблюдать за событиями без склеек, цензуры и монтажа.»

Генеральный продюсер канала Олеся Шахбазова считает, что: «Основная особенность канала - суперинтерактивность. Наш зритель может мгновенно перенестись в разные точки планеты, проникнуть куда угодно, в некоторых трансляциях можно взаимодействовать с происходящими в кадре событиями и участвовать в них. Мы объединили в этом проекте лучшие возможности интернета, телевидения и саму реальность».
 
Партнёром нового проекта является компания CDNvideo, которая обеспечивает качественную передачу видеоконтента в места наибольшей концентрации интернет-пользователей. Благодаря этому количество одновременных просмотров может составлять несколько десятков тысяч зрителей.

Отмечая другие особенности проекта Ярослав Городецкий, руководитель компании CDNvideo, подчеркнул: «На мой взгляд, формат телевизионного канала с одной картинкой для всех пользователей - это следствие старых методов распространения видеоконтента. Развитие интернета снимает эти ограничения. Интернет-технологии позволяют сделать новое телевидение - интерактивное, многокамерное, максимально реалистичное. На смену старому телеформату приходят такие проекты, как reallook.tv, выходящие далеко за рамки традиционных представлений о телевидении».

Все трансляции на http://reallook.tv создаются не пользователями, как это принято у большинства видеохостингов, а группой медиа-сотрудников канала. В ближайшее время планируется организовать дистанционное управление поворотной камерой и другими устройствами, присутствующими в кадре: подсветкой, вентилятором, компьютером.

Готовятся к запуску новые трансляции: работа дизайн студии, фитнес-клуб, школа финансового благополучия, 3D рисунки на асфальте, футбольные матчи сообщества Хабрахабр, ночной клуб и мн. др. 

reallook.tv

reallook.tv
Advertology.Ru

30.06.2010

на печать


Комментарии

Кира
30.06.2010 17:25 | сообщение #1
 

Потрясен Прикольно. Мне близка идея по поводу бизнеса. Когда запустится трансляция? Я хочу начать свое дело, надоело работать на дядю, мне бы знания кое-какие не помешали бы. Да, вот выбрать курсы никак не могу, а так если понравится ваша трансляция из этой школы благополучия, я запишусь туда в реале Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация