Новости

Ларри Кинг объявил о закрытии своей программы на CNN

Ларри Кинг объявил о закрытии своей программы на CNN

Известный ведущий телеканала CNN Ларри Кинг объявил о закрытии своего ежедневного ток-шоу, выходившего в прайм-тайм в течение последних 25 лет. Об этом говорится в заявлении ведущего, размещенном на сайте программы во вторник.

"Я поговорил с руководством CNN и сказал им, что хотел бы завершить ежевечернее Larry King Live этой осенью, и они любезно согласились, дав мне больше времени, чтобы с женой посещать соревнования, в которых участвуют наши дети", - объяснил Кинг.

По словам ведущего, он останется на канале CNN и будет вести специальные проекты, приуроченные к важным национальным и международным событиям.

Кинг выразил удовлетворение и гордость тем, что его Larry King Live попало в Книгу рекордов Гиннеса как программа, которая выходила дольше всего в одно и то же время с одним и тем же ведущим. "Завершая эту главу, я с нетерпением жду будущего и того, что принесет следующая глава, но пока пора повесить в шкаф мои вечерние подтяжки", - заключил ведущий. Ссылка на текст размещена и на его странице на сервисе Twitter.

Как отмечает CNN, известие о решении закрыть ток-шоу последовало за снижением рейтингов программы и семейными неурядицами самого Кинга.

Лоуренс Зигер (Lawrence Zeiger) родился в Бруклине в 1933 году. В 1957-м он переехал в Майами, где начал карьеру радиоведущего под псевдонимом Ларри Кинг, а в 1960-м он впервые выступил в роли телеинтервьюера. В 1985 году основатель CNN Тед Тернер убедил Кинга попробовать себя в качестве ведущего ток-шоу на кабельном телевидении.

За 25 лет интервью Кингу дали более 50 тысяч человек, в том числе все президенты США, начиная с Ричарда Никсона, и многие другие известные политики. По словам ведущего, самым необычным его гостем был Нельсон Мандела. Именно в эфире у Кинга в сентябре 2000 года нынешний российский премьер-министр Владимир Путин произнес знаменитую фразу "Она утонула", отвечая на вопрос о том, что случилось с подлодкой "Курск".

В автобиографии, вышедшей в 2009 году, Кинг написал, что много лет, отвечая на вопрос, кого бы он хотел расспросить из тех, кто у него еще не был, он отвечал: "Бога". "И моим первым вопросом было бы: 'У вас есть сын? Потому что от ответа многое зависит'", - объяснил журналист.

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация