Новости

Ларри Кинг объявил о закрытии своей программы на CNN

Ларри Кинг объявил о закрытии своей программы на CNN

Известный ведущий телеканала CNN Ларри Кинг объявил о закрытии своего ежедневного ток-шоу, выходившего в прайм-тайм в течение последних 25 лет. Об этом говорится в заявлении ведущего, размещенном на сайте программы во вторник.

"Я поговорил с руководством CNN и сказал им, что хотел бы завершить ежевечернее Larry King Live этой осенью, и они любезно согласились, дав мне больше времени, чтобы с женой посещать соревнования, в которых участвуют наши дети", - объяснил Кинг.

По словам ведущего, он останется на канале CNN и будет вести специальные проекты, приуроченные к важным национальным и международным событиям.

Кинг выразил удовлетворение и гордость тем, что его Larry King Live попало в Книгу рекордов Гиннеса как программа, которая выходила дольше всего в одно и то же время с одним и тем же ведущим. "Завершая эту главу, я с нетерпением жду будущего и того, что принесет следующая глава, но пока пора повесить в шкаф мои вечерние подтяжки", - заключил ведущий. Ссылка на текст размещена и на его странице на сервисе Twitter.

Как отмечает CNN, известие о решении закрыть ток-шоу последовало за снижением рейтингов программы и семейными неурядицами самого Кинга.

Лоуренс Зигер (Lawrence Zeiger) родился в Бруклине в 1933 году. В 1957-м он переехал в Майами, где начал карьеру радиоведущего под псевдонимом Ларри Кинг, а в 1960-м он впервые выступил в роли телеинтервьюера. В 1985 году основатель CNN Тед Тернер убедил Кинга попробовать себя в качестве ведущего ток-шоу на кабельном телевидении.

За 25 лет интервью Кингу дали более 50 тысяч человек, в том числе все президенты США, начиная с Ричарда Никсона, и многие другие известные политики. По словам ведущего, самым необычным его гостем был Нельсон Мандела. Именно в эфире у Кинга в сентябре 2000 года нынешний российский премьер-министр Владимир Путин произнес знаменитую фразу "Она утонула", отвечая на вопрос о том, что случилось с подлодкой "Курск".

В автобиографии, вышедшей в 2009 году, Кинг написал, что много лет, отвечая на вопрос, кого бы он хотел расспросить из тех, кто у него еще не был, он отвечал: "Бога". "И моим первым вопросом было бы: 'У вас есть сын? Потому что от ответа многое зависит'", - объяснил журналист.

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация