Новости

Бренд передали "Из рук в руки"

Бренд передали "Из рук в руки"

Издательский дом (ИД) "Пронто-Москва", выпускающий крупнейшую в России газету бесплатных объявлений "Из рук в руки", заложил этот бренд Кредит Европа Банку по кредиту на $70 млн. Стоимость бренда "Из рук в руки" другие издатели оценивают приблизительно в $20 млн. Но название газеты вряд ли является основным обеспечением: как правило, банки требуют в залог материальные активы.

О залоге исключительного права на товарный знак "Из руки в руки" говорится в извещении Российского агентства по патентам и товарным знакам (Роспатент) от 25 июня. По данным Роспатента, владелец бренда - ООО "Пронто-Москва" по договору от 23 июня заложило его ЗАО "Кредит Европа Банк". "У нас как у медийной компании основной актив является нематериальным - это наш бренд",- подтвердил гендиректор ИД "Пронто-Москва" Федор Огарков. Уточнять, какие еще активы были заложены, он не стал. В пресс-службе Кредит Европа Банка информацию о залоге комментировать отказались.

Бренд "Из руки в руки" был заложен в ходе реструктуризации кредита на $88,9 млн, который владелец ИД "Пронто-Москва" - голландская издательская компания Trader Media East (TME) - должен был погасить 17 мая 2012 года. Это оставшийся долг от займа $250 млн, предоставленного BNP Paribas в феврале 2006 года. В мае этого года TME сообщила, что $18,9 млн она все-таки погасила за счет собственных средств, а еще $70 млн получила на пять лет "в российско-голландском банковском синдикате".

Издательство "Пронто-Москва" на 100% принадлежит TME, 67,3% которой, в свою очередь, контролирует турецкая издательская группа Hurriyet. "Пронто-Москва" выпускает газету бесплатных объявлений "Из рук в руки" (издается с 1992 года), аудитория которой, по данным TNS Russia за декабрь 2009 года - апрель 2010 года, составляла 3,6 млн человек. Также владеет несколькими изданиями о недвижимости, транспорте, работе, интернет-сайтами irr.ru, job.ru и др.

"Стоимость медийного бренда в основном зависит от тиража и аудитории СМИ. Но из-за отсутствия общепринятой методики оценки на нашем рынке она, как правило, все-таки определяется исходя из финансовых показателей издания",- уверен главный редактор "Аргументов и фактов" Николай Зятьков. Гендиректор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин считает, что у печатных изданий с широким распространением стоимость бренда может достигать примерно 20% годовой выручки. Согласно финансовой отчетности TME, выручка ИД "Пронто-Москва" от печатного бизнеса в 2009 году составила $119,6 млн. Таким образом, бренд "Из рук в руки" может стоить около $20 млн, подтверждает господин Сунгоркин. Но даже при высокой стоимости самого бренда банки обычно выдают кредит только при наличии в залоге материальных активов, добавляет господин Зятьков.

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация