Новости

Бренд передали "Из рук в руки"

Бренд передали "Из рук в руки"

Издательский дом (ИД) "Пронто-Москва", выпускающий крупнейшую в России газету бесплатных объявлений "Из рук в руки", заложил этот бренд Кредит Европа Банку по кредиту на $70 млн. Стоимость бренда "Из рук в руки" другие издатели оценивают приблизительно в $20 млн. Но название газеты вряд ли является основным обеспечением: как правило, банки требуют в залог материальные активы.

О залоге исключительного права на товарный знак "Из руки в руки" говорится в извещении Российского агентства по патентам и товарным знакам (Роспатент) от 25 июня. По данным Роспатента, владелец бренда - ООО "Пронто-Москва" по договору от 23 июня заложило его ЗАО "Кредит Европа Банк". "У нас как у медийной компании основной актив является нематериальным - это наш бренд",- подтвердил гендиректор ИД "Пронто-Москва" Федор Огарков. Уточнять, какие еще активы были заложены, он не стал. В пресс-службе Кредит Европа Банка информацию о залоге комментировать отказались.

Бренд "Из руки в руки" был заложен в ходе реструктуризации кредита на $88,9 млн, который владелец ИД "Пронто-Москва" - голландская издательская компания Trader Media East (TME) - должен был погасить 17 мая 2012 года. Это оставшийся долг от займа $250 млн, предоставленного BNP Paribas в феврале 2006 года. В мае этого года TME сообщила, что $18,9 млн она все-таки погасила за счет собственных средств, а еще $70 млн получила на пять лет "в российско-голландском банковском синдикате".

Издательство "Пронто-Москва" на 100% принадлежит TME, 67,3% которой, в свою очередь, контролирует турецкая издательская группа Hurriyet. "Пронто-Москва" выпускает газету бесплатных объявлений "Из рук в руки" (издается с 1992 года), аудитория которой, по данным TNS Russia за декабрь 2009 года - апрель 2010 года, составляла 3,6 млн человек. Также владеет несколькими изданиями о недвижимости, транспорте, работе, интернет-сайтами irr.ru, job.ru и др.

"Стоимость медийного бренда в основном зависит от тиража и аудитории СМИ. Но из-за отсутствия общепринятой методики оценки на нашем рынке она, как правило, все-таки определяется исходя из финансовых показателей издания",- уверен главный редактор "Аргументов и фактов" Николай Зятьков. Гендиректор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин считает, что у печатных изданий с широким распространением стоимость бренда может достигать примерно 20% годовой выручки. Согласно финансовой отчетности TME, выручка ИД "Пронто-Москва" от печатного бизнеса в 2009 году составила $119,6 млн. Таким образом, бренд "Из рук в руки" может стоить около $20 млн, подтверждает господин Сунгоркин. Но даже при высокой стоимости самого бренда банки обычно выдают кредит только при наличии в залоге материальных активов, добавляет господин Зятьков.

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация