Новости компаний

"Всемирные русские студии" и Digital Access подписали соглашение

"Всемирные русские студии" и Digital Access подписали соглашение

Компания Digital Access подписала договор на трансляцию видеоконтента от крупнейшей на отечественном рынке частной кинокомпании «Всемирные русские студии» (RWS).  Права на трансляцию 18 популярных сериалов на портале ivi.ru открываются 1 июля.  Договор заключен на 3 года. Для RWS это первая сделка по продаже прав на трансляцию сериалов в интернете.

ЗАО «Всемирные Русские Студии» входит в структуру ОАО «Система Масс-медиа» и является одной из крупнейших  частных  кинокомпаний на отечественном рынке в области продюсирования и распространения телевизионного контента, а также  предоставления сервисных услуг. Существует с 1998 года. К 2010 году RWS реализовала более 400  теле- и кинопроектов, в том числе ? 20 международных. Компания владеет 2 киностудиями - в Москве и Санкт-Петербурге. Их площадь составляет более 22 тыс. кв. м. Выручка компании в 2009 году составила более 1,6 млрд.руб

«Продажа прав на трансляцию видеоконтента в интернете - для России новый опыт. Но мы намерены активно работать в этом направлении. Это один из путей борьбы с пиратством в интернете, из-за которого киноиндустрия теряет сотни миллионов долларов в год», - говорит генеральный директор ЗАО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов.
 
«Более 20% аудитории портала ivi.ru просматривает сериалы, и мы уверены, что нашим зрителям будет интересен контент от RWS. Тем более, что на ivi.ru они смогут смотреть его в любом вместе и в любое время. Наша сделка позволит компании привлечь внимание интернет-аудитории к своему продукту и вторично монетизировать контент, который уже был в эфире телеканалов. Приход таких крупных игроков как RWS в интернет, позволит не только сократить объемы пиратского контента, но и будет способствовать развитию рынка видео-рекламы в России», - комментирует Анна Знаменская, генеральный директор  Digital Access.

Digital Access
Advertology.Ru

22.06.2010

на печать


Комментарии

Григорий
04.07.2010 16:13 | сообщение #1
 

Вообще-то и Зумби точно так же подписало это соглашение, только вроде не трезвонят об этом. По-моему, Иви уже не знает, как прыгнуть выше головы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация