Даша Астафьева + Adam Smith = Роминаль

Если товар борется за красоту женского тела, то о нем должна рассказать Даша Астафьева. Именно такое решение предложило агентство Adam Smith Advertising для рекламы нового антицеллюлитного мусс-актива Rominale компании PRO-PHARMA.
«Вывод новинки на рынок должен быть ярким, - делится впечатлениями от проекта Андрей Навроцкий, директор по развитию бизнеса Adam Smith Advertising, - Особенно когда в косметическом продукте применяются революционные технологии, как в случае с Rominale».
Посмотреть ролик "Rominale" (1 Мб)
Скачать ролик






Команда Клиента:
Начальник отдела маркетинга безрецептурных препаратов - Анастасия Луценко
Бренд-менеджер - Вадим Бондарчук
Команда Агентства:
Креативный директор - Влад Ворожбиев
Директор по развитию бизнеса - Андрей Навроцкий
Руководитель проекта - Юлия Замостяна
Продакшин студия SHOOTGROUP:
Продюсер - Яна Плитенко
Режиссер - Александр Стеколенко
28.05.2010











Комментарии
Написать комментарий