Новости

Виски без колы

Виски без колы

Росалкогольрегулиро-вание отказало Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), ботлеру Coca-Cola, в выдаче лицензии на оборот алкоголя. Компания пытается оспорить это решение в суде, иначе ей придется отказаться от планов продавать в России водку Finlandia и виски Jack Daniel's

ООО «Кока-кола эйчбиси Евразия», российская «дочка» CCHBC, оспорило в Арбитражном суде Москвы решение Росалкогольрегулирования, вынесенное 29 апреля 2010 г. (карточка иска есть в базе суда). Представитель CCHBC сообщил, что иск связан с отказом в выдаче компании лицензии на оборот алкоголя. От других комментариев он отказался до решения суда. Документы для получения лицензии CCHBC отправила в Росалкогольрегулирование в марте, после того как достигла договоренности с крупным американским производителем алкоголя - Brown-Forman - о дистрибуции в России его продукции: водки Finlandia, виски Jack Daniel's и ликера Southern Comfort.

Представитель Росалкогольрегулирования от комментариев отказался до получения иска. Источник, близкий к ведомству, подтвердил, что CCHBC было отказано в лицензии «из-за расхождения данных, указанных в заявлении, с фактическими, выявленными в результате обследования на соответствие лицензионным требованиям». По его данным, причины отказа было легко устранить и CCHBC может подать заявление еще раз.

Источник, близкий к CCHBC, сообщил, что в компании считают решение Росалкогольрегулирования незаконным, напомнив, что в последнее время претензии к службе были и у других игроков, например у компании «Винограф», пожаловавшейся на ведомство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

ФАС России в апреле возбудила дело в отношении Росалкогольрегулирования, посчитав, что служба нарушила закон «О защите конкуренции», отказав в выдаче лицензии на оборот алкоголя «Винографу». Эта компания представила в Росалкогольрегулирование полный пакет документов, необходимых для выдачи, однако ведомство стало проверять соответствие помещений компании санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям противопожарной безопасности, хотя таких полномочий у него нет, говорилось в сообщении ФАС. Служба выписала штраф Росалкогольрегулированию и должностному лицу, сообщил источник в ФАС. По его словам, антимонопольные органы готовы рассмотреть обращения от других участников рынка.

Росалкогольрегулирование получило предписание устранить нарушение, говорит представитель службы, но, так как «Винограф» за лицензией больше не обращался, ему она и не выдана.

Brown-Forman в апреле подтвердила, что ведет переговоры с CCHBC, которая уже является дистрибутором Brown-Forman в Хорватии, Венгрии, Сербии и на Украине. Вчера связаться с представителем Brown-Forman не удалось. В России бренды американской компании продает Bacardi, контракт с которой истекает 30 сентября 2010 г.

«Мы не всегда понимаем мотивы, по которым Росалкогольрегулирование отказывает в лицензии», - говорит гендиректор Комитета алкогольной продукции, объединяющего крупнейших иностранных производителей, Александр Романов. А топ-менеджер одной из алкогольных компаний жалуется, что Росалкогольрегулирование «придирается к любой мелочи»: «На одном складе мы не могли доказать, что на полу у нас не трещины, а швы между плитами». Такие слухи возникают потому, что служба жестко контролирует выполнение лицензионных требований, возражает представитель Росалкогольрегулирования.

Елена Виноградова, Ведомости
Advertology.Ru

28.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация