Red Bull заработал 20,2 млн фунтов стерлингов на Гран-при Монако
Рекламное время, которое логотипы компании Red Bull провели на экранах во время трансляции Гран-при Монако, равняется 20,2 млн фунтов стерлингов, сообщает Formula Money. 1,9 млн из этой суммы на счету одноименной команды, в 5,3 млн оценивается время, проведенное на экранах «Торо Россо».
Santander и Petronas партнеры «Феррари» и «Мерседеса» соответственно, заработали на рекламе по 3,5 млн фунтов. При этом основной неожиданностью является то, что спонсор «Форс-Индии» Kingfisher занимает в этом ряду четвертое место с 3 млн прибыли.
Таким образом, после шести этапов чемпионата «Ред Булл» является абсолютным лидером по количеству эфирного времени, которое оценивается в 92,5 млн фунтов. Спонсор «Макларена» Vodafone занимает второе место с 27 млн, на третьем расположился спонсор «Феррари» банк Santander с 22,6 млн.
Advertology.Ru
24.05.2010
Комментарии
Написать комментарий