Новости компаний

Цифровое Телесемейство подарит бесплатный проезд жителям 8 городов

Цифровое Телесемейство подарит бесплатный проезд жителям 8 городов

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» запускает рекламную кампанию в поддержку пяти каналов Цифрового Телесемейства. Кампания пройдет в 8 городах России в течение трех летних месяцев.

1 июня в Волгограде, Владивостоке, Екатеринбурге, Самаре, Саратове, Омске, Оренбурге и Ижевске стартует рекламная и PR кампания под слоганом «Цифровое Телесемейство. Подключайся!», направленная на привлечение внимания зрительской аудитории к обновленному облику Цифрового Телесемейства и расширение абонентской базы проекта.

Имиджи с новыми логотипами каналов ТелеНяня, Дом Кино, Музыка Первого, Время и Телекафе появятся на носителях наружной рекламы: щитах, перетяжках, ситиформатах и стикерах в общественном транспорте.

В яркие цвета Телесемейства раскрасятся автобусы и троллейбусы, которые будут курсировать по самым популярным маршрутам с 15 июня. А в течение недели с 21 по 27 июня проезд в одном из троллейбусов или автобусов в каждом городе будет совершенно бесплатным для всех пассажиров. Акция «Бесплатный проезд» призвана повысить лояльность аудитории проекта, подчеркнуть его социальную направленность и привлечь новых зрителей: Цифровое Телесемейство - это набор качественных телеканалов для семейного просмотра.

Промо-кампания пройдет в сетевых изданиях, на региональных страницах крупнейшего интернет-портала и в местном эфире ведущих радиостанций. Кроме этого, печатной прессе будет предложено поддержать конкурс Цифрового Телесемейства, победители которого получат ценные подарки от Первого канала.  

Летняя рекламная кампания Цифрового Телесемейства «Подключайся!» призвана привлечь внимание партнеров, СМИ, лояльных и потенциальных зрителей к обновленному образу проекта, повысить его узнаваемость и подчеркнуть конкурентные преимущества.

Первый канал. Всемирная сеть
Advertology.Ru

24.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация