Новости компаний

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о начале приема работ

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о начале приема работ

В 2010 году фестиваль Red Apple празднует юбилей. В двадцатый раз международное жюри будет оценивать работы рекламных агентств. С 20 по 22 сентября в Международном Центре Торговли на Красной Пресне пройдет не только классический Red Apple 2010, но и абсолютно новый фестиваль Digital Red Apple 2010, а также День Молодежи.

20 сентября пройдет День молодежи. В течение дня пройдут образовательные программы, мастер-классы Академии коммуникаций и рекламных ВУЗов, презентации победителей российских студенческих фестивалей, конференция заведующих кафедрами рекламных факультетов, большой индустриальный проект, организованный АКАР, «Ярмарка вакансий». Финалисты конкурса «Молодые креаторы» презентуют свои работы.

21 сентября состоится новый фестиваль Digital Red Apple 2010 - самостоятельное мероприятие со своей конкурсной, научной программами, Церемонией награждения. Фестиваль призван объединить новинки в области цифровых коммуникаций. Победители конкурсов получат объединенную награду Red Apple & MIXX Awards, входящую в международную систему MIXX Awards - самую авторитетную американскую премию в сфере эффективных интерактивных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 29-ти странах мира.

Юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple и Торжественная церемония награждения победителей пройдет 22 сентября. Оргкомитет подготовил множество новинок. Рекламисты смогут принять участие не только в 12 традиционных коммерческих конкурсах, но и подать работы на новый, социально важный, - «Здоровая Россия», организованный совместно с Министерством здравоохранения и социального развития; а также номинироваться на премию «Социально-ориентированный бренд».

В программе дня - круглый стол с представителями министерств и ведомств на тему «Социальной ответственности коммерческой рекламы» с презентацией номинантов на одноименную премию.

Конкурс «Молодые креаторы» увеличивает номинации с одной до трех - к плакату добавились видеоролик и интернет.

Помимо конкурсной и научной программ, в Центре Международной Торговли пройдет выставка «Рекламный город». В ней могут принять участие компании-юбиляры с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга.

Оргкомитет гарантирует всем участникам и гостям фестиваля наличие хорошего настроения! Юбилейный фестиваль впервые проведет конкурс «Рекламная пародия», в котором будут номинированы работы, качественно пародирующие товар или услугу, а в кинотеатрах «Рекламного города» будут организованы показы коллекции роликов из архивов фестиваля за два десятилетия.

20-й Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2010 подведет итоги работы, проделанной агентствами, не за один прошедший год, а за два десятилетия, на праздник будут приглашены компании-юбиляры, звезды российской рекламы. Завершится мероприятие зрелищной Церемонией, на которой будут награждены лучшие из лучших в рекламной индустрии, прямую трансляцию которой все смогут увидеть на телеканале «Кто есть кто».

Уже сейчас можно подать заявки на участие в фестивале на сайте www.festival.ru.

Оргкомитет Red Apple с радостью ответит на все вопросы, выслушает пожелания и предложения.

Телефон: (495) 783-65-39

Проконсультировать по вопросам участия могут:

Ольга Наумова - Onaumova@festival.ru и Вероника Васильева - Vvasilyeva@festival.ru

Оргкомитет Red Apple
Advertology.Ru

24.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация