Новости компаний

JINGLE.RU: 9 лет на рынке медиа

JINGLE.RU: 9 лет на рынке медиа

В 2001 году началась история творческой идеи, которая воплотилась в крупный проект на рынке продакшн-услуг. Сегодня JINGLE.RU отмечает свое 9-летие и благодарит клиентов за доверие

В начале 2000-х годов, когда на рынке медийных услуг только начиналась история продакшн-хаусов и креативных агентств, команда профессионалов из радиобизнеса предложила ряд интересных проектов, актуальных и по сей день.

Одной из главных идей компании, которая тогда получила название "И-Радио", стала помощь региональным и федеральным радиостанциям обрести неповторимое профессиональное звучание, используя два инструмента: джингловый пакет и продакшн-музыку для эфирного промо и рекламы. 

Компания одной из первых предложила региональным радиостанциям подбор профессиональных дикторов и вокалистов, западных композиторов и аранжировщиков, креатив и высокотехнологичный продакшн в оформлении эфира. Благодаря этому клиентами продакшн-компании стали: Maximum (Москва), Радио Рекорд (Санкт-Петербург), Русский Берлин (Германия), Радио 31 (Алматы), Юнитон (Новосибирск), Радио Ямала (Салехард), Радио Хит (Санкт-Петербург), ХИТ FM (Москва), El Gouna 100FM (Египет), Global FM (Тамбов) и многие другие.

Наряду с оформлением эфира компания создала и совершенно новый для российского рынка продукт - издание авторской музыки для производства рекламы и эфирного промо на радио и телевидении. Продакшн-библиотека способствовала развитию качественного музыкального контента радио-, ТВ-рекламы, впервые обратив внимание на использование авторской легальной музыки в производстве.

В 2007 году компания провела ребрендинг, получив свое новое название - JINGLE.RU Creative&Media.

Сегодня проекты компании вышли далеко за рамки эфирного продакшна. Команда JINGLE.RU поддержала креативом и продакшном такие мероприятия как: Мисс Россия - 2009, Международный Фестиваль Воздухоплавания - 2008, Millionaire Fair - 2008, СТС зажигает суперзвезду! - 2007, МегаФон "Поднимись над Облаками" - 2006, Концерты П. Маккартни - 2003, 2004 годов.

Сегодня JINGLE.RU поддерживает проекты Фонда Независимого Радиовещания: Фестиваль "Вместе-Радио", конкурс "Радиоимидж". Сотрудники компании также выступают экспертами в области рекламы, радио и телевидения.

JINGLE.RU благодарит своих клиентов за доверие: ГК Связной, Лукойл, ОАО "Российские Железные Дороги", Samsung, Zebra Telecom, Nokia, МегаФон, Банк Москвы, Собинбанк, Independent Media Sanoma Magazines, телеканалы СТС, ТНТ-Телесеть, ДТВ; торговые марки аdidas, LOUVRE, Incity, Audi, Bosch, КРОСТ, Интеко, ДОН-строй; компании звукозаписи Navigator Records, Студия Союз, Монолит; Радио Maximum, ХИТ FM, НАШЕ Радио и многих других.

JINGLE.RU
Advertology.Ru

24.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация