Новости компаний

Sony Entertainment Television завоевывает новых зрителей

Sony Entertainment Television завоевывает новых зрителей

Благодаря новым контрактам с двумя крупнейшими кабельными операторами Москвы и Санкт-Петербурга база подписчиков телеканала в России и странах СНГ превысила 5 миллионов домохозяйств

Компания Sony Pictures Television (SPT) объявила, что телеканал Sony Entertainment Television (SET), новый развлекательный телеканал SPT в России и странах СНГ, подписал соглашения на вещание с двумя ключевыми операторами холдинга НТК -  ОАО «Национальные кабельные сети» и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» с целью расширения зоны вещания в Москве и Санкт-Петербурге.

Генеральный директор SPT Networks Россия Сергей Плотников заявил, что эти соглашения позволят увеличить число подписчиков телеканала Sony Entertainment Television на несколько миллионов домохозяйств, которые подключены к расширенным социальным и цифровым пакетам операторов НКС и ТКТ (бренд «Твое TV»). Вместе с ранее достигнутыми соглашениями с федеральными и региональными операторами кабельного телевидения, среди которых AKAДО, Ufanet, НТВ-Плюс, ЭР-Телеком, оператор кабельного телевидения Воля в Украине, Алма-ТВ в Казахстане и Космос-ТВ в Белоруссии, база подписчиков SET теперь насчитывает более 5 миллионов домохозяйств. 

Sony Entertainment Television был запущен в России в 2009 году. Телеканал предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов «Секс в большом городе», «Друзья», «Калифрения», «30 потрясений», «Уилл и Грейс», суперпопулярное реалити-шоу «Следующая топ-модель Америки», «Тюдоры» и «Шпионка», а также фильмы производства  ведущих киностудий Голливуда. Аудитория Sony Entertainment Television - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 49 лет. Канал уже успел получить признание на рынке телекоммуникаций, выиграв престижную награду национальной премии «Большая Цифра», в номинации «Зарубежное телевидение в России», которая прошла в рамках выставки CSTB в начале февраля.

Сергей Плотников отметил: «Тот факт, что немногим более, чем за год нам удалось превысить планку в 5 миллионов домохозяйств, очень важен для Sony Entertainment Television, поскольку является ярким  свидетельством поддержки телеканала как со стороны операторов, так и зрителей».

«Мы рады предложить нашим абонентам большой выбор ярких и современных телесериалов и фильмов на канале Sony Entertainment Television, - говорит Сергей Калугин, генеральный директор компании «Национальные кабельные сети». - Многие из этих шоу уже знакомы российским и зарубежным зрителям, и теперь  каждый день доступны нашим абонентам в Москве и Санкт-Петербурге».

Канал Sony Entertainment Television, второй канал компании SPT, начавший свое вещание вслед за каналом AXN SCI-FI, запущенным  в декабре 2007 года, транслируется в более чем 103 странах мира и насчитывает более 95 миллионов домохозяйств. AXN SCI-FI был первым научно-фантастическим каналом, запущенным в России, Украине и других странах СНГ, который транслирует фильмы и сериалы в жанре научной фантастики, фэнтези и мистики.

Вместе со своими каналами AXN, SET, а также ANIMAX, подразделение компании SPT, отвечающее за вещание в регионе EMEA, стало лидером на рынке платного телевидения в регионe. Каналы компании Sony Pictures Television имеют широкую аудиторию в Испании, Португалии, Германии, Италии, Центральной и Восточной Европе, Африке, России, Украине и странах СНГ, и транслируются посредством кабельного, спутникового, цифрового и IP телевидения. Каналы SPT также доступны в большинстве цифровых телевизионных платформ, включая абонентов потокового телевидения («ТВ по запросу») и ряда бесплатных сервисов.

24.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация