Новости

Реклама вернулась в печать

Реклама вернулась в печать

Впервые за полтора года доходы печатных СМИ от рекламы выросли: в апреле они заработали на 4% больше, чем в прошлом году

Печатные СМИ получили от рекламы в апреле 2,8 млрд руб - на 4% больше, чем в апреле прошлого года, подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл» (АЦВИ, учитывает доходы центральных и федеральных СМИ). Рынок рекламы в прессе вырос впервые за полтора года, говорит эксперт АЦВИ Александр Ефремов.

В сентябре 2008 г. рост доходов печатной прессы был рекордным - на 28% по сравнению с тем же месяцем 2007 г., в октябре они увеличились на 3%, а в ноябре до этого рынка докатился кризис - печатные СМИ заработали на 2% меньше. С тех пор доходы газет и журналов продолжали падать. В марте 2010 г. рынок, по данным АЦВИ, впервые стабилизировался и показал нулевое падение.

Быстрее всего в апреле росли рекламные доходы бесплатных изданий (на 57,1% до 135 млн руб.) и ТВ-гидов (на 49,7% до 288 млн руб.), хуже всего себя продолжают чувствовать автомобильные рекламные журналы и компьютерные журналы (минус 29,8% и 23,9% соответственно), указывает Ефремов. Крупнейшие рекламодатели в прессе - производители биологически активных добавок (БАДов), в апреле они обеспечили 13,6% доходов прессы. Выросла в апреле и рекламная активность финансовых и страховых организаций: они потратили на рекламу в прессе 146 млн руб. - на 61,4% больше, чем годом ранее.

«Сейчас можно действительно говорить о росте рынка в целом, а не отдельных издательских домов или рекламных категорий», - считает коммерческий директор издательского дома «Коммерсантъ» Павел Филенков. По его словам, доходы ИД «Коммерсантъ» в апреле этого года по сравнению с апрелем 2008 г. выросли примерно на 17%, а расти рекламная выручка издательского дома начала еще в марте (тогда рост составил 6%).

Хуже всего, указывает Филенков, себя чувствуют глянцевые издания: производители товаров роскоши пока все еще экономят на рекламе. Глянцевые СМИ пока не оправились от кризиса, подтверждает президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев, но и в их доходах с марта «наблюдается небольшой рост».

Гораздо увереннее себя чувствуют массовые СМИ, указывает Шкулев. По словам директора по рекламе ИД «Комсомольская правда» Владислава Гемста, доходы ИД начали расти еще в октябре прошлого года, а по итогам I квартала этого года газета «Комсомольская правда» вышла на уровень выручки докризисного I квартала 2008 г. Обеспечили этот рост, уточнил он, прежде всего производители БАДов и алкоголя.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

24.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация