Новости

Шампунь из интернета

Шампунь из интернета

Procter & Gamble (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, впервые начала продавать свою продукцию напрямую американским потребителям. Компания открыла интернет-магазин eStore.

Через eStore будут продаваться шампунь Pantene, товары для детей под брендом Pampers, бритвы Gillette, кремы Olay и другая продукция P&G. В магазине доступны мужская и женская косметика, товары для здоровья и детские товары, корма для животных и товары для дома.

eStore, в частности, предлагает косметику CoverGirl, моющие средства Tide и зубную пасту Crest, что делает его прямым конкурентом сайтов электронной торговли, которыми управляют работающие с P&G ритейлеры, в том числе Walmart. Кроме традиционных ритейлеров, перебирающихся в онлайн, сайт будет конкурировать и с торговцами, работающими только в онлайне, чей пример наглядно показывает, что потребители рады купить подгузники и жидкость для мытья посуды через интернет: Amazon, Drugstore.com и Diapers.com.

P&G утверждает, что новая инициатива представляет собой прямой вызов предприятиям розничной торговли, и описывает ее как «живую учебную лабораторию», которая «поможет слушать, учиться и сотрудничать с онлайн-торговцами».

Гендиректор P&G Боб Макдональд говорил в интервью Financial Times в конце прошлого года: «Я не чувствую необходимости того, чтобы каждая вещь продавалась через розничного торговца. Мы хотим максимизировать наши продажи через розничную торговлю, но мы также хотим быть там, где потребитель хочет покупать».

На магазине P&G не остановится. Компания хочет способствовать продвижению своих товаров через социальные сети, в том числе Facebook. На странице Facebook о Pantene уже зарегистрировано больше 300 000 пользователей. Социальная сеть позволит им покупать продукцию по спецпредложениям.

21.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация