Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ за апрель 2010 года

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ за апрель 2010 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2010 года. Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах вновь стали: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.

В категории ТВ на первую позицию переместился Первый канал (+3), в основном, благодаря освещению событий в Киргизии. В этой же категории заметное перемещение продемонстрировал «НТВ» (+2), СМИ активно цитировали выступление Рамзана Кадырова на этом канале.

Самое существенное перемещение произошло в сегменте газет. На четыре пункта поднялась в медиа-рейтинге «Время новостей», наиболее републикуемыми материалами газеты стали публикации о событиях в Киргизии, а также о затруднениях «Нафтогаза» по оплате российского газа.

Среди журналов заметное перемещение у «Русского репортера» (+2), наиболее часто СМИ цитировали интервью бывшего президента Киргизии Курманбека Бакиева, опубликованное в этом издании.
В апрельский ТОП-10 вошло издание «КоммерсантЪ-Деньги» (new), а в категории радиостанций - «Радио России» (new).

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 200 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня,  отраслевые СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: апрель 2010 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с мартом

 

СМИ

 

ИЦ

1

+3

Первый канал

1 268,54

2

-1

Россия 24

1 219,58

3

+2

НТВ

466,52

4

-1

Россия 1

358,46

5

-3

ТВ Центр

242,93

6

+1

EuroNews

164,23

7

-1

Russia Today

153,19

8

0

Россия К

92,80

9

0

Рен ТВ

61,77

10

0

РБК ТВ

37,39

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с мартом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

5 601,16

2

0

Ведомости

4 072,54

3

0

Российская газета

1 426,12

4

+1

Московский комсомолец

1 109,93

5

+4

Время новостей

881,34

6

-2

Независимая газета

873,53

7

-1

Комсомольская правда

805,58

8

-1

РБК daily

782,83

9

-1

Известия

772,65

10

0

Новая газета

529,74

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с мартом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

685,65

2

0

Финанс

232,01

3

0

The New Times

209,61

4

0

Русский Newsweek

205,99

5

+1

КоммерсантЪ-Власть

145,79

6

new

КоммерсантЪ-Деньги

133,16

7

+2

Русский репортер

125,61

8

-1

Профиль

118,94

9

-4

Эксперт

108,76

10

0

Итоги

66,46

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с мартом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 855,09

2

0

Радио Свобода

898,19

3

0

Русская служба новостей

762,98

4

0

Маяк

728,58

5

0

Business FM

393,75

6

0

Голос России

126,28

7

0

Вести FM

82,07

8

new

Радио России

41,72

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

21.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация