Новости

Голландцы открыли "Мир реалити"

Голландцы открыли "Мир реалити"

Вслед за одним из самых известных в мире производителей телевизионного контента голландской Endemol в Россию пришел и ее основатель Джон де Мол. Созданная им Talpa Media приобрела 25% российской компании "Мир реалити" (программы "Званый ужин", "Top Gear" и "Давай попробуем?" на РЕН ТВ).

В прошлом году на долю в "Мир реалити", которую эксперты оценивают в $2-6,5 млн, претендовала и BBC Worldwide, но против сделки выступила палата общин британского парламента.

Базирующаяся в голландском Ларене Talpa Media Джона де Мола купила миноритарную долю в российском телепроизводителе "Мир реалити", говорится в сообщении компании. Голландцы приобретают 25% в зарегистрированной в Великобритании Eastwest Media Ltd, учредителе российского ООО "Мир реалити продакшен", уточнил "Ъ" один из его основателей - Владимир Утин. Он и креативный директор "Мир реалити" Саймон Такер остаются мажоритариями Eastwest Media.

Джон де Мол - легендарная личность в мировом телебизнесе. В 1994 году господин де Мол и другой продюсер - Йооп ван ден Энде объединили свои компании, в результате чего возникла Endemol, ныне один из крупнейших в мире производителей телеконтента. Мировой успех Endemol в конце 1990-х принесло реалити-шоу "Big Brother" (в России первым вышел его нелицензионный аналог "За стеклом"). Сейчас Endemol присутствует в 26 странах и производит в год более 40 тыс. часов контента, библиотека компании насчитывает около 2 тыс. форматов. В 2000 году господин де Мол продал свою долю в Endemol, а в 2004-м ушел с поста креативного директора.

Собственная компания господина де Мола Talpa Media основана в 2004 году. Если Endemol уже давно всеми признанный мейджор, то Talpa Media - компания другого масштаба, считает гендиректор Endemol в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс. В Россию Endemol пришла на несколько месяцев раньше Talpa Media: в начале весны компания объявила о покупке 51% в группе Тимура Вайнштейна "ВайТ Медиа".

"Мир реалити" производит сейчас три проекта на РЕН ТВ: "Званый ужин", "Top Gear" по лицензии BBC Worldwide и "Давай попробуем?" по лицензии Talpa Media. По данным TNS Russia, в апреле средняя доля аудитории каждого из проектов по всей стране среди зрителей старше 18 лет равнялась 7,6%, 3,4% и 5,3% при среднесуточной доле самого РЕН ТВ в 4,7%.

Заявленная выручка "Мир реалити" в 2009 году - около 200 млн руб. (примерно $6,5 млн). Российская компания прибыльна, заверил представитель Talpa Media Томас Нотерманс. Марина Вильямс полагает, что бизнес российского телепроизводителя можно оценить в три его операционных прибыли. Рентабельность такого бизнеса, по ее мнению, составляет 10-12%. То есть весь "Мир реалити" может стоить $1,95-2,34 млн. Топ-менеджер отечественной продюсерской компании считает, что "Мир реалити" может стоить около $6,5 млн.

В прошлом году на покупку доли в "Мир реалити" претендовала британская BBC Worldwide. Но палата общин британского парламента рекомендовала BBC приостановить инвестиции в зарубежное производство из-за репутационных и финансовых рисков. Сделка с BBC так и не состоялась, но "Мир реалити" заключил с британской корпорацией пятилетний договор, став эксклюзивным представителем ее форматов в России, уточнил Владимир Утин.

Теперь, после сделки с Talpa Media, "Мир реалити" получил эксклюзив в России и на форматы компании Джона де Мола (около 40 программ). Эти форматы могут быть востребованы в России, признает генпродюсер "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) Вячеслав Муругов. Но, отмечает он, каналам зачастую интереснее производить проекты по приобретенным лицензиям самостоятельно, тогда как европейские производители требуют, чтобы этим занимались их эксклюзивные представители.

21.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (759)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Многие телеграм-каналы зачем-то пишут, что на первом видео ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация