Провокация в Кремле
Российскую рекламную индустрию на Всемирном Рекламном Конгрессе IAA представит генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов. Его имя провокационно выделяется из длинного списка громких западных фамилий.
Возможно, именно поэтому он стал единственным российским спикером, приглашенным прочитать полуторачасовую лекцию в Кремле.
Всемирный Рекламный Конгресс IAA для профессионалов индустрии - как Олимпийские Игры для спортсменов. Без преувеличение, это главное событие в мире. Впервые Конгресс проводится в Москве. И, конечно, финальное слово должно быть от России и о России.
Новая шоу-лекция «Как продать Родину» призвана стать ярким аккордом, завершающим Конгресс. О чем будет говорить Юний?
Вот пресс-релиз будущего выступления:
Сто лет назад куры Российской Империи стабильно неслись на экспорт. Каждое третье яйцо в Европе было наше! Роскошному супербренду «Руссо Балт» прочили мировое господство в сегменте представительских лимузинов. В продаже масла мы вообще были абсолютными чемпионами планеты. Русские товары захватывали рынки текстиля, строймата, керамики.... Но будем честны - сегодня нас не ценят. Нами брезгуют, нас боятся.
Почему?! Кто виноват? Что делать?
Как без революций стереть коррупцию?
Как трансформировать патриотизм в кайф?
Как за 3 года стать спортивной супердержавой?
Как внушить миру респект и любовь к бренду RUS?
Давайте признаем - это уже не вопросы Политики. Сегодня за это отвечает Реклама. Отвечаем мы.
Россия, Москва, Кремль. 14.05. 14.15. Это будет жестко.
10.05.2010
Комментарии
Написать комментарий