Burstly.com - новый агрегатор мобильных рекламных сетей
Burtlsy.com - новая мобильная рекламная платформа для разработчиков приложений, которые хотят максимально жестко контролировать рекламу в своих приложениях. Платформа разрабатывалась и с прицелом на недавно вышедший на рынок iPad. Компания забирает себе 10% от дохода, полученного благодаря рекламе.
Burstly.com не собирается конкурировать с уже занявшими рынок сетями, но предлагает разработчикам вручную отобрать то, какая реклама и кому будет показана в рамках рекламных сетей, которые уже работают на рынке. Цель Burstly.com - дать разработчику как можно более полный контроль над рекламным пространством в своих приложениях. На сайте Burstly.com разработчик может посмотреть, какая из сетей приносит больше всего денег и сфокусироваться именной на ней.
А если вы занимаетесь разработкой приложений для iPad, то легко можете организовать видео-рекламу любого размера на новом планшете. Платформа позволяет создавать свою собственную рекламу и избавится от той или иной рекламной сети в своем приложении.
SDK компании поддерживает крупные мобильные рекламные сети, включая AdMob, Quattro Wireless, Mobiclix, Millennial Media, Google, Video Egg, Smaato и Greystripe.
Advertology.Ru
06.04.2010
Комментарии
Написать комментарий