Advance Group обеспечил размещение рекламы Альфа-Банка
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы Альфа-Банка в московских бизнес-центрах. Размещение было произведено по заказу агентства Arena-Magic Box (Группа АДВ), официального медиапартнера Альфа-Банка.
Цель рекламной кампании - продвижение нового продукта Альфа-Банка - «Мужской карты», предназначенной специально для мужчин. Карта создана в результате объединения Альфа-Банка, мужского журнала MAXIM, медиакомпании для энтузиастов GameLand и международной платёжной системы Visa.
В качестве рекламного носителя для продвижения «Мужской карты» «Альфа-Банка» были выбраны лифты. Специалисты Advance Group забрендировали как внутреннее пространство лифтов, так и внешние двери.
Кампания по размещению рекламы в лифтах стартовала в январе и продолжалась до конца февраля.
Advertology.Ru
04.03.2010
Комментарии
Написать комментарий