Новости

Популярность Twitter в России за год выросла в 26 раз

Популярность Twitter в России за год выросла в 26 раз

За прошедший год популярность сервиса микроблогов Twitter в России выросла в 26 раз, говорится в новом исследовании компании «Яндекс». Всего сейчас насчитывается около 183 тыс. русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Компания «Яндекс» 4 марта, опубликовала свое исследование популярного сервиса микроблогов Twitter. Согласно данным отчета, на сегодняшний день зарегистрировано около 183 тыс. русскоязычных аккаунтов в Twitter. При этом за прошедшую зиму количество русскоязычных пользователей увеличилось на 42%, а за год (с марта 2009 г.) - выросло в 26 раз.

Ежедневно пишут в свой Twitter-блог более 60% русскоязычных пользователей сервиса. Каждый день они оставляют около 150 тыс. новых твитов, из которых 5% - ретвиты, т.е. цитирование уже написанных сообщений других пользователей. Также специалисты «Яндекса» установили, что 67% всех записей в Twitter содержат ссылки. А 8% - ссылки на какие-либо материалы в СМИ. Таким образом ежедневно в русскоязычном «Твиттере» появляется более 125 тыс. ссылок.

Всего «Яндексу» в Рунете сейчас известно более 20 сервисов микроблогов. Каждый день там появляется более 2 млн новых постов. С помощью Twitter пользователи могут публиковать короткие сообщения длиной до 140 символов, читать твиты своих друзей и знакомых.

Данный сервис был запущен в июле 2006 г. Согласно данным исследовательской компании comScore, мировая аудитория Twitter в январе текущего года составила 73,5 млн пользователей. Это на 8% превышает показатели за декабрь 2009 г. По сравнению с данными за январь 2009 г., когда сайт сервиса посетили всего 6 млн человек, аудитория Twitter выросла на 1105%.

Twitter пользуется значительной популярностью как у обычных пользователей, так и у знаменитостей. На Западе собственные микроблоги имеют известные спортсмены (Шакил О'Нил, Лэнс Армстронг), политики (Джон МакКейн, Барак Обама вел такой блог до того, как занял президентское кресло), актеры (Эштон Катчер, Деми Мур) и многие другие.

В России некоторые знаменитости также используют Twitter. В частности, свои аккаунты есть у Сергея Миронова (@Sergey_Mironov), председателя Совета федерации, президента Дмитрия Медведева (@ru_medvedev) и бизнесмена Олега Тинькова (@olegtinkov).

Популярность Twitter в России за год выросла в 26 раз

04.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация