Рейтинги

Телевизионная картина Олимпиады

Телевизионная картина Олимпиады

Матч по хоккею между Россией и Чехией - наиболее популярная телевизионная спортивная трансляция Олимпийских игр.

Компания TNS Россия - ведущая компания в сфере измерения аудитории СМИ и мониторинга рекламы, представляет данные по смотрению спортивных трансляций XXI зимних Олимпийских игр в Ванкувере на российском телевидении и анализ рекламной активности компаний - спонсоров трансляций.

Так, по итогам Олимпиады наибольший интерес у телезрителей вызвала трансляция матча по хоккею между Россией и Чехией. Несмотря на позднее время начала трансляции, на телеканале «Россия 1» в среднем каждую минуту этого события посмотрело 47,3% от всех зрителей в анализируемый отрезок времени. Также традиционно высокие показатели просмотра продемонстрировали такие виды спорта, как биатлон (различные дисциплины) и фигурное катание. Ниже представлен список 10 наиболее популярных трансляций завершившихся Игр: 

Дата

Программа

Время начала

Время окончания

Телеканал

Рейтинг, %

Доля, %

21.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Хоккей (Россия - Чехия)

0:42

1:24

РОССИЯ 1

8,1

47,3

26.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Эстафета. Мужчины

22:19

0:00

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

7,1

25,5

23.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Эстафета. Женщины

22:25

0:00

РОССИЯ 1

6,9

25,1

16.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Гонка преследования. Женщины

21:29

22:16

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

6,4

16,9

18.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Индивидуальная гонка. Женщины

21:20

22:49

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

6,4

17,2

28.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Фигурное катание. Показательные выступления

18:52

20:59

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,8

15,7

22.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Лыжные гонки. Женщины

21:45

22:33

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,3

14,8

21.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Масс-старт

21:55

22:42

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,2

14,8

22.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Лыжные гонки

22:33

23:24

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,2

15,7

14.02.2010

XXI зимние Олимпийские игры. Биатлон. Спринт

22:09

23:30

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

5,1

16,1

04.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация