Популярность рекламных сетей растет
Все больше западных рекламодателей использует рекламные сети. Согласно исследованию компании Adify, их количество возросло более чем на 20% по сравнению с 2008 годом.
По результатам опроса, 69% маркетологов работают с рекламными сетями, тогда как ранее таких было только 48%. Большинство опрошенных привлекла финансовая эффективность данного типа размещения. Основными преимуществами рекламных сетей назывались таргетинг, прозрачность и качество.
В каждом квартале 2009 года 38% опрошенных на онлайн-рекламу тратили от 1 млн. долларов до 5 млн. долларов. 15% - от 5 до 20 млн. долларов, а бюджет 6% опрошенных превысил 20 млн. долларов за квартал. Основная масса рекламодателей - 73% - ежеквартально тратит на онлайн-рекламу более 500 тыс. долларов. Отметим, что в 2008 году рекламодателей с таким бюджетом было 56%.
Примечательно, что теперь у рекламодателей в большем приоритете брендинг компании, а не прямой отклик, который ценило большинство рекламодателей в 2008 году.
Advertology.Ru
04.02.2010
Комментарии
Написать комментарий